Professor
Страна: Индия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в тот момент, когда профессор Дхарма Касел (Салман Хан) узнает о том, что его жена Шанти Касел ушла из дома, что она больше не живет в семье и не поддерживает с ним связь. Это известие и радость от перемены в жизни приводят к его разделению на две части: жизнь и смерть. Дхарме грозит разрушение и смерть в результате преждевременной смерти, к которой его призвал орден аскетов. За годы своей жизни он сильно отдалился от семьи и потерял ее уважение. Он боится, что жители деревни, где он живет, отберут у него и другой дом. Все это оказывается лишь ошибкой. Неизведанные глубины души Дхармы пробуждают его чувства. Шанти возвращается к нему. И теперь мы не знаем, что произойдет. Шалом! Фильм должен был стать очередной картиной про медитации. И хотя, как вы понимаете, в центре сюжета, кроме самого профессора и его жены, было еще много чего интересного, мне в первую очередь нравится его идея. Если в той же «Королеве» про медитацию говорилось только косвенно, то в «Профессоре» это по-настоящему значимая часть сюжета. И она задает массу вопросов, о которых фильм начал рассказывать с первых же минут, еще до начала сеанса, как только зритель пригласил его на просмотр. Сначала немного хронологии. Как вы помните, в фильме «Слияние двух лун» (The Summit) монахам отводится небольшое пространство, где они и проводят большую часть времени. Так вот, в «Племени» ничего подобного нет. В этом фильме герой даже не молод, а молодая пара не появляется вовсе. Но в чем же дело? Почему в этом фильме возникло что-то вроде отдельной студии для медитаций? И так ли это на самом деле важно? Наверное, этот вопрос должен задать режиссеру. Может быть, стоит просто следовать старому, признанному во всем мире методу. Рисовать нужную историю именно в тех условиях, которые ставит перед собой режиссер. Например, в тот день, когда он захочет снять «Смирение ума», будет именно такая история. Но, как я уже сказала, если режиссер ставит перед своей картиной много разных смыслов, то не так важно, что происходит в жизни главного героя. А в «Индие» мы видим, что главный герой живет настоящей жизнью, а не в умственном плане. Он влюблен в собственную жену, и сам по себе монах, и с ним все прекрасно.
Год: 1972 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: П. Субраманиам |
В главных ролях |