Brooklyn Goes to Chicago
* Действие фильма начинается в старинном особняке с экспонатами разных времен и исторической обстановки. Это настоящее произведение искусства может быть не только объектом для подражания, но и отличным отдыхом для всей семьи. Оттенки синего в интерьере выставки архитектурных деталей, мебели, предметов обихода, произведений искусства и кинематографических объектов, подобранных с учетом визуального стиля, привлекательного для ценителей искусства искусства.В Нью-Йорке сейчас очень приятно находиться. Вот бы там пожить. Гулять там можно целыми днями и на каждом шагу наслаждаться красотой всех этих редких произведений искусства. В фильме рассказывается о жизни на Манхеттене в центре Нью-Йорка, о его красивых улочках, достопримечательностях и людях. Бруклинский мост играл большую роль в качестве автомобильного пути в центр города, а сегодня туристы могут увидеть его и вблизи и издалека. Одним из основных проектов сотрудников музея стало сохранение знаменитых мостов, находящихся в упадке и разрушенных или находящихся в плохом состоянии. На выставку можно зайти хоть прямо с улицы. Поднимаешься по винтовой лестнице и оказываешься у массивных металлических ворот, а потом в одну дверь, в другую. И все) Концепция выставки в том, что вы попадаете в удивительный мир, где есть вещи, которые уже не существуют в жизни других городов, но почему-то притягивают глаз и манит своей загадочностью и историей. С каждым разом интерьеры выставки становятся все более интересными и актуальными. Так, например, в одной комнате проводят мессу, в другом зале – выставки. В результате, в каждой комнате создаётся впечатление, что это один большой музей. Остаётся загадкой, как попали эти вещи в этот музей, и почему они вызывают столь сильные эмоции. Другое здание, вход в которое, спрятан в симпатичном внутреннем дворике. Это здание, видимо, стало любимым местом репетиций музыкальных постановок, поскольку теперь здесь играют музыкальные произведения в стиле соул и латиноамериканской музыки. Здесь выставлены работы скульпторов, художников и артистов. Начинается отсчет времени в разных странах мира: Африке, России, Афганистане, Украине, Египте, Пакистане, Тунисе и Китае. Каждый зал представлен отдельным художником. Есть залы с картинами, скульптурами, театральными и инсталляционными композициями, аквариумами с жителями подводных джунглей, африканскими рисунками. По своему стилю и тематике экспозиции очень разные.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Артур Коэн |
В главной роли |
Фил Фостер |