Moving In/Moving Out
Страна: США
Премьера фильма: 4 октября 1997 (США)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается с момента, когда доктор Уильям Райан, психолог, приезжает в маленький тихий городок Пайнвуд, чтобы начать практику в местной больнице, для чего ему необходимо написать книгу, но времени катастрофически не хватает. На встрече с одним из жителей, он узнаёт от него, что в его доме после смерти матери живёт её призрак, при этом призрак женщины утверждает, что не видит тут своих близких после того, как они умерли. Райан принимает решение исследовать странный случай. Для этого он покупает старый дом, вынимает вещи из ящиков, исследует их, делая заключение о том, что это не предыдущие жильцы, а их родственники, с которыми они не общались или не являются. С новыми родственниками он даже не поговорит. Райана посещает мысль, что может это как-то связано с тем, что он думает о призраках, когда наталкивается на его дом. Он находит в доме рисунок некой женщины, которую она называет "нимфой Пайнвуда" и табличку с надписью "спонсоры ресторана". Знание того, что внутри женщина, вселяет в него уверенность, что она может каким-то образом общаться с ним и поэтому он решает обследовать дом. Райану кажется, что за ним кто-то следит и он решает организовать вечеринку, на которую он пригласил своих друзей. Все они в один голос уверяют его, что здесь что-то не так, а он даже и подумать не мог, что они испытывают ту же магию, что и он сам. Райанам удаётся, с помощью алкоголя и звуков, справиться со своей паникой, а поняв, что нужно просто расслабиться, найти баланс между своим личным миром, своим путешествием по мирам, своими самыми тревожными мыслями, и, наконец, общением с призраком. Джеймс Камерон, которому режиссёр поставил задачу создать фильм для того, чтобы поставить точку в его карьере в качестве режиссёра, хотел создать свой собственный мир, а не оставить след на каком-то конкретном произведении, поэтому он искал вдохновение в религии. К тому же он был поклонником творчества Карлаоса Кастанеды, и ему сразу же удалось найти материал, который соответствовал его интересам. Камерону нравилось, как Кастанеда пишет о духах. Он верил в то, что дух есть, и это не что иное, как сила, с которой нужно быть на одной волне.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кен Хэмм |
В главных ролях |