Man Ray: Prophet of the Avant Garde
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:00:00
* Действие фильма начинается с посещения выставки Марио Касаса, где он был представлен в качестве художника, а в настоящее время он – один из наиболее известных режиссеров современности. Для того чтобы понять, как же Касас пришел к своим принципам своего творчества, стоит вспомнить о том, что в конце 20-го века мир пережил две мировые войны. Художник, которого в это время заметили во Франции, решил, что это станет важным этапом в его творческой жизни, и начал разрабатывать технические новшества с целью дать миру что-то новое в искусстве. До сих пор образ Касаса связывают с таким словом как трансформация, благодаря чему он и стал известным режиссером, хотя его кинематография, пожалуй, могла бы пойти и дальше. Интересно, что Касас не переставал работать над своим произведением, а также один раз даже снял само документальное кино о жизни. Для сравнения, «Дневник слепого» снял французский режиссер Поль Морейра, однако благодаря прекрасной игре актеров (а фильм снятый как раз биографический) он оказался гораздо лучше фильма Касаса. Анимацией в фильме занимался сам Васко да Гама, ведь именно он дал идею и видение фильму. По сюжету главного героя фильма меняет корсар из Португалии на португальского короля. Конечно, такие перемены бросают вызов не только герою, но и зрителю. Режиссера часто обвиняют в том, будто он относится слишком серьезно к моменту, когда он ставит камеру, так как, по его мнению, картины не должны быть такими подробными. Решив не отступать, главный герой не останавливается на достигнутом, и даже берется за новую камеру, чтобы создать цикл документальных фильмов о своем путешествии. Постепенно ему удается достичь всего того, чего он стремился достичь – снят цикл картин о Португалии, Португалия стала ближе и важнее, а самое главное – о его путешествии снято уже несколько фильмов. Сам Касас говорит о том. что в этом фильме он решил поступить так же, как поступил с ролью в картине «На обочине», она стала гораздо более известной, чем его собственная. Также, Касас предпочитает показывать события в наиболее естественной манере, это может показаться немного эксцентричным, но на деле он делает так, чтобы зритель понял – все всегда происходит по воле человека. Философия фильма имеет большое значение, ведь Касас следует за модой и ведет свой фильм не только в документальном формате, но еще и с помощью анимации, которая сама по себе является действительной находкой.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мэл Стюарт |
В главных ролях |