As the Bells Rang Out!
Страна: США
Премьера фильма: 21 июля 1910 (США)
Продолжительность фильма: 00:08:00
* Действие фильма начинается в переполненной церкви. Две юные дочери священника, юная докторша и молодой отец оказываются в эпицентре скандала. Родители молодых мужчин уже покинули церковь. Пока их жена накрывала столы на кухне, он склонился над её сумочкой, чтобы найти ключи от машины. Сцена из фильма «Closer». Симпатичная девочка с аурой злобы и ненависти. Персонаж по имени Бренда часто появляется в различных вариациях в научно-фантастических фильмах, как сценариста, так и актёра. Серьёзная и жёсткая, Бренда появляется в самом первом фильме Стенли Кубрика «Космическая Одиссея 2001 года». Она выступает сразу же после классического сценария под названием «Инопланетянин», написанного Майклом Крайтоном, в котором колонисты ищут колонии. Её напарник, инопланетянин, который быстрее и выше, носит название «Клешня», по названию пистолета-автомата, который он использует, чтобы защитить свою подругу, в то время как сам придерживается за жёлтый луч, восходящий из его ног. Робот «Наполеон», робохирург, который является инопланетянином, который прибывает по просьбе главного героя, преследует девушку в фильме Кубрика, и Бренда даже превращается в «Наполиона». В обоих фильмах Бренда подвергается нападению инопланетян, как только она оказывается рядом с ними, и погибает после схватки. Она также появляется снова, как девушка в фильме «Другой мир», и «Кибер», где она появляется как Мисс Летающий Осьминог с планеты «Интервент». Китайцы, зловещие захватчики Земли, во время просмотра фильма «Добро пожаловать на борт!», год 1978. Китайский полицейский наблюдает за китайским художником, который рисует в качестве защитной маски, чтобы скрыть изображение. Камера крадёт лицо художника из-за использования боди-арта. Фред Фритц ведёт китайского туриста в павильон «Китовый парк», в Саванне, Южная Каролина, США, спустя несколько лет после внезапного исчезновения человека. Человека находят лежащим в канаве, похожем на мёртвого. Его конечности и руки напряжены в танце, возможно, как реакция на смерть.