Amor gitano
* Действие фильма начинается в 1627 году, когда в Барселоне открывают первую картинную галерею. Считается, что именно этот период был расцветом испанского искусства. Женщины играли в картинах не последнюю роль. Они изображались в одежде, соответствующих их статусу: униформе, в уборе, в соответствующем сюртуке. В рассказах о художниках и их картинах женщины пользуются неизменным уважением. В XVIII веке художники мастерски изображали обнаженных женщин. Начиная с XVIII века, в моде были обнаженные женщины, которые носили юбки, а иногда – даже различные платья. В XIX и начале XX века художники вновь рисовали женщин, одетых в униформу, в шляпах и в сюртуках. Во время Второй мировой войны популярность красивых женщин сохранилась, но они были уже более открытыми. В конце XX века в связи с распространением вакцинации и других запретов возникли новые модные тенденции. из «Энциклопедии стиля» В течение нескольких дней после ареста Рафаэль не мог ни думать ни говорить. Он решил сначала рассказать. У него и раньше были любовники, и любая женщина, которую он встречал, получала удовольствие от их ласк, но ему никогда не приходилось терять жену. Удивляло, что никто не ставил под сомнение его самого. Все восхищались его умом. В течение длительного времени он не имел ничего, кроме презрения к себе и почти ненависти к своему поступку. Он спрятал письмо к Изабелле, когда полицейские вошли к нему в дом. Изабелла отдала письма своей тетке, чьи письма никогда не брала читать. Постепенно Рафаэль забыл о своем намерении довериться Изабелле. Он не помнил ни дня, когда он думал о ней. Он любил Изабеллу и планировал жениться на ней, но никогда не задумывался об этом. Сначала он хотел рассказать обо всем Изабелле в их первую ночь. Он осознавал, что это будет их последняя ночь, так как его заключение в тюрьме может продлиться еще несколько месяцев. Лучше было рассказать ей обо всем, чем иметь возможность лгать ей. Рафаэль перечитал письмо Изабеллы. В нем ничего не было о том, как она восприняла это письмо, и в то же время он понимал, что она не понимает, насколько далеко он зашел. Он никогда не думал об этом, но теперь он должен был рассказать. Он должен был думать о ней, а не о себе. При этой мысли он не мог больше смотреть на свою дочь. Он хотел сказать ей, что ошибался.
Год: 1910 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сегундо де Шомон |