Золото Неаполя
Страна: Италия
Премьера фильма: 3 декабря 1954 (Италия)
Продолжительность фильма: 02:18:00
* Шесть новелл объединенных общим названием «» рассказывают о людях разных слоев общества. Их интересы и жизненный уклад различен и они даже враги. Объединяет их то, что их объединяет стремление к обогащению и жажда золота. Именно Богатство (его можно измерять в килограммах и рубликах) является определяющим в жизни героев. Но деньги (они в то время ценились на вес золота) были для них еще более важны, чем любовь и дружба. Мы часто видим теперь на экране, что многих интересует только спасение собственной жизни. Предотвратить это было главной задачей героев фильмов 30-х годов. Конечно, были люди, верящие в эффективность техники — самолеты и танки, но разве это могло спасти их от смерти? Особенно остро стоят вопросы справедливости и морального долга перед обществом. В них отражены представления о нравственности, понимание человечности, честь, порядочность, доброта и забота о слабых. В целом, фильмы 30-Х годов свидетельствуют о неприятии несправедливой политики в стране и желании сделать все, чтобы жизнь в ней становилась лучше. Этот период в истории итальянского кино нельзя назвать «золотым веком». Но даже в таком тяжелом положении киноискусства можно без преувеличения сказать, что оно взошло. Художники того времени старались вложить в свои фильмы идею борьбы за лучшую жизнь. Пусть на экране это была борьба за труд, деньги, власть, власть и деньги, но в киноискусстве и в жизни ощущалось понимание и необходимость этих ценностей. Это был сложный процесс, в котором участвовали виднейшие деятели кинематографа. Джузеппе Де Сантис Истоки Художественные фильмы 40-х – 50-х гг. необычайно разнообразны. В их основе лежат сложные, правдивые, обобщенные произведения, в которых затронуты вопросы человеческих страстей, любви, дружбы, долга. Зритель мог увидеть в кино то, чего он не мог прочитать в книге и не мог увидеть по телевидению. Одним из самых важных и показательных стало обращение к герою в античных трагедиях, но не в комедиях, а в драмах и трагедиях. Однако это не означает, что трагические картины остались в прошлом. Выработанная в античную эпоху драматургия и опыт итальянских литераторов и кинематографистов дали возможность кинематографу возродить лучшие традиции трагедий и комедий в современной трактовке.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: L'oro di Napoli | Режиссер: Витторио Де Сика |
В главных ролях |