Ванкувер
* Действие фильма начинается в 1985 году, когда Сен-Лоран впервые приехал в главный город а — е. В первые годы своего творческого пути, он создает ряд причудливых, нередко шокирующих работ: топ-модельный показ мод, видео имитации китового дыхания, в котором видны легкие движения лап, открывающие рот меха (известный как китчевый китч — китч, который является элементом культуры, ничего общего с реальностью не имеющий), а также яркие и провокационные инсталляции, посвященные женственности. В это время он демонстрирует свои смелые работы в кино, телевидении, арт-пространствах. В 1987 году он становится одним из участников совместного проекта с галереей Центр искусств Сан-Франциско. В 1989 году он создает революционный фильм "Истории Гениального Неизвестного". Его произведение продемонстрирует зрителю совершенно другой взгляд на искусство, который и сам не осознавал ранее. Цикл демонстрируется в галереях на протяжении нескольких лет, а за это время картины художника были показаны более чем в 60 странах мира. С этого момента начинается череда выставок картин Жан-Жака Руссо, которые встречаются зрителям во многих городах мира. Критики многих стран называют автора "гениальным" и "реинкарнацией" Жан-Поля Сартра, но, несмотря на их слова, работы Сен-Леона всегда идут вразрез с традиционными представлениями о современном искусстве. Работа "Перевёрнутый мир" — первое жизнеутверждающее произведение художника, представляющее собой полотно, повернутое к зрителю другой стороной. Это был настолько ошеломляющий опыт для Сен-Жона, что он принимает решение выпустить свою скульптуру "Вскрытый человек", большую часть которой зритель видит с противоположной стороны. Несмотря на то, что это неоднозначное произведение только начало своего развития, уже сама возможность его реализации является грандиозным достижением. В 1986-88 годах появился первый совместный проект с художником из Нью-Йорка Жюльеном Мюлисом, известным также как Launchpad. Проект "Пиратские волны", в котором Сен-Сено проектирует и воплощает различные архитектурные формы в море, был очень тепло принят зрителями. В те годы Сен-Санса начинает работать в новых для себя областях, в том числе в области современного видео (на протяжении 1990-х годов художник работает над цифровыми фильмами).
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Vancouver | Режиссер: Джил Ларош |
В главной роли |
Pierre Gauvreau |