* Действие фильма Luomo dal sigaro in bocca начинается со сцены, где полицейский инспектор патрулирует улицы Рима, подавая сигнал, что какой-то мужчина пытается проникнуть в церковь. После того, как Франко Дзеффирелли было поручено снять этот фильм, он считал, что вместо этой сцены в картине должен был присутствовать целый хор актеров, играющих персонажей. Дзефирелли хотел, чтобы детали были сняты так, как в реальности. В результате он дал своему помощнику, Джузеппе Нонне, возможность снимать на ходу, используя статистов. В своем фильме Франко и его сотрудница, Джулия Мариинни, начали писать сценарий, как только они узнали, что проект является документальным, а не связанным с историей церковной жизни или действительностью. Они не ставили перед собой цель быть глубоко религиозными и хотели документально показать противоречивую жизнь Европы ХХ века. Фильм имел успех, но никогда не демонстрировался в Италии, так как финансовые проблемы Апостольской Киноакадемии не позволяли оплатить аренду помещения. Фильм был представлен на Венецианском кинофестивале в 1958 году. Но он был также запрещен в Швейцарии, так же как и на фестивале во Франции и на Каннском кинофестивале. Дзефирелли не мог продолжать в том же духе. Сюжет его фильма был приостановлен, и он был вынужден пойти на компромисс, снимаясь в других картинах. В 1996 году Министерство культуры Италии передало этот фильм на хранение в Государственный музей кино в Риме. В 2007 году он был переведен в Национальный музей кино Швейцарии. А в 2012 году, этот фильм представили на специальной выставке в центре современного искусства в Париже.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Mario Sesti |
В главных ролях |