* Действие фильма начинается с того, что парикмахерш и секретарш сгоняют в один рабочий центр, чтобы разгрузить остальные, и все с этим как-то справляются. Поэтому, когда на глазах журналистов происходит нечто из ряда вон выходящее, никто не задает никаких вопросов. В фильме можно проследить, как в 30-е годы в Германии формируется антисемитское лобби. Как начинается и чем заканчивается нацистский период и под занавес, когда из-за отсутствия женщин и поддержки со стороны мужчин женщины вынуждены убивать мужчин, чтобы выжить. Отойдя от трагических событий, герои просто живут своей жизнью. Никто не ждет апокалипсиса. Все смотрят телевизор, который транслирует то, как умирают люди в разных странах: в США, Франции, Германии, России. Умирает девочка-подросток в квартире с родителями, умирают мать и дочь, умирает парализованный мужчина, умирают музыканты, но никто не верит. Герои даже не пытаются понять причину смерти, и выживают. Картина балансирует на грани реальности и вымысла. В этом ее достоинство и одновременно недостаток. Действие Зеленого монокля происходит в небольшом провинциальном городке, где люди проводят свои дни, как и их родственники - кто-то пьет, кто- то дерется, кто то читает журналы. Как и положено остальному в фильме, все меняется, когда появляется несколько призраков, воспоминаний из прошлого. Фильм лежит на грани вымысла и реальности. И многие их этих противоречий решаются просто напросто, когда ты смотришь его. Всего двадцать минут, но сколько жизней, сколько трагедий, сколько историй из жизни. Я плакала в конце. И мне кажется, что всю свою жизнь они сражаются с этим демоном по имени время. Они ищут его, но не могут найти. Время сильнее их.
Год: 1929 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Das grüne Monokel | Режиссер: Rudolf Meinert |
В главных ролях |