Kopekler adasi
Страна: Турция
Премьера фильма: 14 марта 1997 (Турция)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается в 1908 году. Детектив Макс Склейтер расследует серию странных убийств, жертвами которых становятся одинокие женщины. Все преступления связаны с отпечатками пальцев на перчатках. Макс переводит деятельность своей компании «Центр Передачи Данных № 5» на аутсорсинг и тем самым избавляет себя от многих мелких хлопот, но не от главного – убийца по-прежнему остается на свободе. Вполне возможно, что сюжет во многом повторяет фильм «Неуловимые мстители» с его культом и легендами, а также историю об Усаме бен Ладене. По сюжету Макс привозит из Лондона старую кинопленку и сообщает своим работникам, что они должны добыть отпечатки пальцев всех, кого подозревает полиция. На пленке может оказаться что угодно – от блестящего кнутобоя Тима Северина до маленькой девочки. Откликаясь на популярный в последнее время тренд, продюсеры фильма несколько раз упоминают о том, что фильм снимался при поддержке Фонда Клинтона – крупнейшего благотворительного фонда США. Игры разума «Когда мы смотрели фильм, я просто стояла с открытым ртом», – признается британская актриса и режиссер Робин Ривз. Именно он придумал сюжет, по которому в фильме Ума Турман играет выдающегося математика ХХ века Алфреда Кэрролла. По словам Ривза, идея сценария пришла к нему внезапно и оказалась довольно близка его собственной личной биографии. Главный герой фильма – математик Алфред Кэрролл, который отказывается быть просто ученым и решает посвятить свою жизнь созданию теории оптимального принятия решений. В фильме также играет драматург Дэн Уилсон, произведения которого ставят в театрах всего мира. Роль математика исполнил сам Ривзе. В фильме идет речь о результатах решения уравнений, которые в реальной жизни человек обычно решать не может. Игра актеров необычна: они не показаны полностью в кадре. Из их диалогов становится понятно, как они думают. В отличие от актеров, играющих самостоятельных героев, актер, исполняющий роль математика, вынужден озвучивать сложные понятия. Но не только само режиссерское решение (которое может показаться достаточно неожиданным) сделало историю еще более интересной: в музыкальном сопровождении к фильму использовалась композиция Моцарта «Концерт для фортепиано № 12» и обработка звуковой дорожки известного американского исполнителя Дэвида Боуи.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Халит Рефиг |
В главных ролях |