* Действие фильма начинается как заброшенная, обставленная старинными вещами квартира в Венском Лесу, которую снимает молодая семья с тремя детьми, за которой весьма пристально следит неизвестный человек, угрожающий семье расправой. Драма в стиле комедийных ужастиков, в которой задействован классический для австрийской культуры символ, и поэтому картина получила такое название — трагикомичное сочетание латинского слова «спиццорга» («spiesorng», от нем. Spitzengrund — «дырявый лес»), что будет означать лес, в котором обитают призраки, и «спецшколы» для малолетних убийц, где происходит жесткая селекция «идеальных» детей. Во время просмотра мучительных для любого человека сцен убийства детей и «избиения до смерти» родителей становится понятно, что в австрийской культуре не только страшная месть была нормой, но и началось осмысление смерти. Авторы фильма не пытаются напугать зрителя такими жуткими вещами, как смерть, они разворачивают перед нами картину утраты человеческого сознания, превращения человека в существо из униформы и обладают какой-то фаталистичностью. Идея фильмов заключается в том, что даже подсознательно воспитывая своих детей с детства, родители выполняют свои представления о морали, но однажды их дети совершают убийство, в результате которого вместо одного «идеального» ребёнка появляется два совершенно противоположных характера, чьи принципы они будут затем отстаивать всю жизнь. Теперь они едят до смерти, а когда на следующий день они до смерти закусывают, они начинают свободно чувствовать себя в лесу, о котором мечтали. Юмористический эффект достигается использованием современной трактовки немецких нацистских идей: сын всё-таки в конце концов убивает своего отца, а жена, глядя на сына и мужа, также кончает жизнь самоубийством. Однако не зря фильм получил в 2003 году главный приз на Венецианском кинофестивале.