Веселые соревнования
* Действие фильма начинается зимой в деревне недалеко от столицы; в этой живописной местности обитают трое сварливых сварливых стариков (пожилой дирижер, молодая девушка и мальчик-подросток), у которых общий интерес (оба они утверждают, что у них серьезные намерения, однако их мотивы остаются неясными). Чтобы развлечь себя, несколько молодых людей приглашают в гости своих знакомых, каждый из которых должен исполнить одну и ту же песню. В этой попытке самореализации молодые люди движимы такими же желаниями, что и их старшие знакомые, но по не зависящим от них обстоятельствам не могут достичь желаемого результата. В конце концов, каждый понимает, что ни он, ни его знакомые не способны успешно выступить; каждый сомневается в своей способности проявить желанное поведение. Личный пример - человека, с большим энтузиазмом и самоотдачей берущегося за любое дело, повышает уверенность людей в собственных силах и помогает им достигать целей, которые кажутся им недостижимыми. Договориться и преодолеть страх По мере того, как участники описывают свои фантазии, диалоги становятся все более сложными и запутанными. Рассказчики осознают, что в их повествование вкрадываются характерные речевые ошибки, поскольку их мысли противоречивы и непоследовательны. В одной из сцен описана старая женщина, которой в детстве давали вредные для здоровья сладости, и которую сейчас учат их правильно есть. Старушка считает, что ее детство было счастливым, поскольку, когда она была маленькой, родители всегда кормили ее вкусными сладкими блюдами и уговаривали съесть ложечку-другую. В другой сцене речь идет о мужчине средних лет, который вместе с двумя своими друзьями, в чье сознание влезает со страниц книги, переживает моменты смерти, потрясения или унижения. Они также рассказывают друг другу о том, что их родители, в свою очередь, были свидетелями только несчастья и горя, когда были молодыми, а их собственные отцы, в подтверждение своим воспоминаниям, видят героев своих книг в романах героическими, благородными, счастливыми, беззаботными и жизнерадостными. Приемы, которые они используют в своих разговорах, отражают их собственные реальности и переживания. Чтобы описать свои фантазии и переживания, они используют причудливые и неконструктивные фразы и употребляют длинные вербальные формулы, как будто речь идет об абстрактных объектах. Так как участники разговора пытаются достичь своих целей, они строят и используют собственные гипотезы, пытаясь угадать, какие действия, возможно, были бы совершены в их истории.
Год: 1953 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Vidám verseny | Режиссер: Феликс Мариашши |