J'ai tout donné
Страна: Франция
Премьера фильма: 5 мая 1973 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:20:00
* Одним из самых крупных подвигов Франсуа Райхенбаха стало то, что он сумел убедить Джонни позволить снимать себя в течение нескольких месяцев. Упорно снимая на пленочный фотоаппарат тяжёлый нудистский пляж с простыми нудистами, он заставил общественность признать наготу. Каким-то чудом ему удалось заставить двух очень известных голливудских сценаристов написать положительный сценарий фильма о нудистах. Для этого он сделал проект, который мог стать истинным шедевром, - «Проект 99« сначала в испанском, а потом и в английском варианте. Джонни, который хотел быть обычным человеком, в конце концов был вынужден признать, что Райхенбах самый обыкновенный человек. Удивительные события произошли с Райхенбаком весной 1934 года. Его пригласили сниматься в фильме «Сломанный меч» (1934), и у него был настоящий шок, когда, наблюдая репетиции в студии, он увидел, как безумно страдает Генри Фонду. Да и сам Райхенбак не был бы тем, кем он стал, если бы не страдал, видя страдания других людей. Джонни - это человек, который ищет, но не находит радости в жизни; он всегда готов помочь всем, кто в этом нуждается. Внешняя красота не является для него приоритетом, и он часто изливает душу людям, которым это совсем не нужно. Райхенбук - это бунтарь, который не изменяет своим принципам, и который в первую очередь думает о том, что для него самого ценно. Но хотя Райхенбанк и стремится к тому, чтобы люди его не узнали, он обладает также качествами, которые обращают на себя внимание в самом начале фильма. Его жизнерадостность, оптимизм, вера в себя вызывают у зрителей восхищение. А слова, которые он говорит в самом конце фильма: «Всему в нашей жизни бывает свой срок, даже самому лучшему. Есть такое простое правило: если ты не воруешь, чтобы есть, то ты не ешь, чтобы воровать. Нужно жить в гармонии с самим собой. Никто никогда не заменит нам того человека, в котором мы нуждаемся сейчас, никто не может заменить нам счастье. Однако мы можем привыкнуть к нему, и просто смириться с тем, что оно есть». Этот совет Райхенбука я всегда вспоминаю, когда мой сын пытается объяснить мне любовь родителей. В самом конце жизни мы все «теряем» тех людей, которые нас любили, и мы перестаём верить в то, как нам повезло и какое счастье мы обрели.
Год: 1972 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |