* Действие фильма начинается с флешбэка. В этом флешбэке мы видим 2-ю мировую войну, перед нами немцы, нещадно обстреливающие наши города зажигательными бомбами и фугасными снарядами. Эти города превращены в руины. Немцы врываются в один из городов, надеясь отыскать спрятавшихся евреев. Находят только одну даму. Позже в городе неожиданно появляется один из солдат, который ведет себя странно. Оказавшись в городе, они поражаются увиденным, так как на улицах отсутствуют люди. То есть, у нас есть 2 сцены, в которые Ф. Ш. убивает евреев, но нет никакой борьбы евреев с немцами. Все съемки происходят в бывшем здании одного из концлагерей. Примечателен тот факт, что в Париже проживают евреи, которые подвергались арестам в гетто и истреблению. Хотя в фильме ничего не говорится о судьбе еврейского населения Парижа, но немцы прекрасно понимают, что находятся в Париже. И название города, звучащее по-французски, как слово «Жизнь», для них имеет какое-то зловещее значение. Шпенглерова глубина видна за этим названием. Ф. Э. БРАУН Фильм состоит из трех самостоятельных эпизодов, объединенных общим сюжетом, одной, и довольно стройной композицией. Первый эпизод — «Репортаж из заброшенного города» (1966). На заброшенную больницу накладывают маску антисептика, которая его не выполняет, и в воздух с ужасающим свистом вылетает окалина. Между слоями маски и тела санитарки появляется рана, в которую проникает инфекция. Девушка умирает. В этот момент появляется санитарка, которая дает ей таблетку и говорит, что ей осталась жизнь. Вглядываясь в тело, она больше не находит на нем никаких признаков жизни и понимает, что с этой частью своей жизни она разобралась. Другая сцена — разрушенные концлагеря — представляет из себя «зону смерти», в которой хозяйничает эпидемия, превращающая живых людей в гниющие трупы. Санитарам предстоит непростая задача — отогнать людей в бараки. Последняя сцена «Жертвы» — взгляд на прошлое.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карина Боржо |
В главной роли |