Thokar
Страна: Индия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в традиционном индийском свадебном танце Thakku (Танец невесты), но не в традиционной свадебной церемонии, а в свадебной лихорадке, которая охватывает Нью-Дели. Молодой человек (по совместительству жених) Турал (Шах Рустам) женат не на своей жене Сохе, а на матери невесты Субх (Фанни Ардан), гражданке другой страны. Типично индийский случай, но он перерастает в хаос, когда Турала начинают искать люди, которые хотят принять его в невесты своей дочери. Главные роли исполняют Шах Рустам (Турал) и Фанни Арсан (Соха). Только в Индии Свадьба — это повод для праздника: будучи прекрасным и трогательным событием, свадьба становится началом новой жизни. Поэтому музыка и танцы, которые сопровождают свадьбу в индийских фильмах, приобретают особое значение и смысл. Танцы и музыка, которые можно услышать в индийском кино и спектаклях, ничем не уступают танцевальному шоу в казино, где свистят биты, беспрерывно кидают шары крупье и где один вальс может заставить забыть обо всем. Интерпретации в индийской кинопродукции показывают, что это действительно так. Молодые пары танцуют танго, фокстрот, ча-ча-ча, бугаку, аллю. В фильме происходит знакомство будущего жениха с будущей невестой, затем они влюбляются друг в друга, и все кончается хорошо. В Индии свадьбы играют на протяжении столетий. И только в последнее время изменилась форма их проведения и появилась тенденция переходить на более современный стиль свадебного торжества. Индийское кино сегодня Мы долго привыкаем к тому, что индийское кино — это не просто развлечение. Все же для нас остается сложным избавиться от штампа о том, что такое кино мы видели раньше, что у них есть свой особый стиль. Мы уже успели забыть, что в отечественном кино такое возможно, когда люди знают друг друга в лицо. Индийское же кино можно в некоторых моментах назвать социальным. Иногда люди в беднейших кварталах носят "ритуальную" одежду, которая ни в коем случае не говорит, кто они такие. Отношение к одежде — это целое искусство. Посмотрите, например, индийский фильм "Миллион — это любовь" или "Месть не знает границ". В этих фильмах очень точно передана атмосфера бедности и нищеты. Но все же главная особенность индийского кино — психологизм.
Год: 1953 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Lekhraj Bhakri |
В главных ролях |