* Действие фильма начинается с того, что с родины иммигрантов приходит известие о смерти известного промышленника. Тем временем молодой и перспективный архитектор Фредди (Алоиз Вид) делает в одиночку невозможное, и обретает признание на родине, его жена и дочь возвращаются в Германию и благодарят его от всего сердца. Однако Фредди не нужен ни дом, ни семья — он хочет путешествовать. Теперь, когда он уже достаточно взрослый, то может позволить себе не останавливаться на достигнутом и с головой окунается в жизнь других. На стене гостиной он оставляет надпись «Я оставляю вам комнату», постепенно наживая неприятности и проблемы. Но есть люди, которые видят эти надписи и следуют за героем, когда ему приходится искать место, где он сможет жить дальше. Еще на ранней стадии перед нами встает вопрос: а зачем вообще нужны эти надписи на стенах? Что в них хотел сказать Фредди? Или — насколько бессмысленны они были? Сам Фредди объясняет это следующим образом: «Я хотел, чтобы любой мог знать, что не все люди одинаковые, что есть те, которые испытывают нужду и нуждаются в сострадании». Но если надпись на стене была всего лишь актом самозащиты, возможно, ее смысл можно было бы и не пытаться понять? Ведь смысл таких белых пятен, вероятно, в том, что мы не знаем, что хотел сказать автор. Граффити зачастую предоставляют нам другую возможность увидеть то, что находится в тени, и приблизиться к существованию вещей, которые не всегда замечают окружающие. Или — попытаться мысленно перенестись в прошлое и увидеть, как было бы в данной ситуации, если бы автор предложил нам иной способ решения проблемы. Для того чтобы раскрыть и понять значение граффити, нужно быть творцом (соавтором) и чувствовать свое тело, как оно существует в мире. Необходимо понимать, откуда этот факт взялся, и как он повлиял на самого автора. Работа в государственных музеях и галереях, как правило, подвергается жесткому контролю. Однажды в галерее Амстердама девушка пишет на стене слово «victim», что значит «жертва», а над ней появляется камера и снимает все это на видео. Перед нами предстает обнаженная женщина, лежащая на полу с натянутой на голову простыней. И это, несмотря на то что в Голландии существует политкорректность.
Год: 1929 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Гуидо Бриньоне |
В главных ролях |