Inside/Out
Страна: США
Премьера фильма: 7 сентября 1997 (Канада)
Продолжительность фильма: 01:55:00
* Действие фильма начинается в конце 1970-х годов, когда компания «Хьюлетт-Паккард» начинает всемирную кампанию, призванную "повысить креативность своего персонала", то есть увеличить производительность труда. Благодаря новым методам управления и автоматизации производства, у «ХП» появляется новая программа 3D, а для увеличения объёмов выпускаемой продукции необходимо сократить расходы. Для стимуляции работников и борьбы с конкурентами составляется несколько новых программ, одна из которых, «Формула 2», призвана «сократить время, затрачиваемое на производство единицы продукции, к общему времени, затраченному на производство продукта». Для достижения этой цели программа 3-D «Фор-мула-2» решает использовать инновационный и часто дорогостоящий метод визуализации, «графику», для описания «исследовательского процесса на печатной форме» в цифровом формате. Однако, когда руководство «ХХП», обеспокоенное неэффективностью этой программы, поручает отделу эргономики сэру Джулиану Соумсу (Джордж Эбботт), руководителю отдела дизайна, выяснить, насколько реалистично вживлённая графика влияет на производительность труда сотрудников. Соумс обнаруживает, что наличие графики может даже привести к снижению производительности. Например, специально нанятые для этого эксперимента стажёры планируют с помощью трёхмерного визуального описания процесс производства. Они полагают, что «визуализация» уменьшит время, необходимое на производство, и будет способствовать росту производительности. В подтверждение своей правоты каждый стажёр исполняет небольшую сценку, демонстрирующую, как выполняются производственные операции. Все ожидают, что стажёры будут просто показывать сценки, но Соумса беспокоит то, что работа стажёров носит «искусственный характер» — это лишь примеры для иллюстрации процесса, но совершенно не измеримые. Он обнаруживает существенные различия между демонстрацией и действием. Так он просит стажёров не только показать сценку и рассказать о том, как они это делают, но и определить, что является «реалистичным» и «недостоверным» в сценке. Затем Соумйс предлагает статистические данные по оценке деятельности конкретных сотрудников для каждой из трёх «визитных карточек». Таким образом, со временем выясняются условия, в которых реально работает тот или иной сотрудник.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роб Трегенца |
В главных ролях |