Когда мы встретимся вновь
Страны: Великобритания,
США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 04:00:00
* Они встретились в разгар Первой Мировой войны — певица из мюзик — холла Ева и блестящий офицер, наследник «короля винной империи» Поль де Лансей. Поженившись, он не оставил службу во Франции. Ева выбрала строгий стиль одежды — платья прямого покроя, с поясами и с каракулевым воротником. Так она чувствовала себя более подтянутой. В качестве семейного гения она предложила мужу применить методы евгеники, не связанные с отбором лучших представителей каждого вида и сорта. В 1921 году Поль де Лансей сделал потрясающее открытие: большие магазины, специализирующиеся на продуктах питания, одежде и бытовой технике, никогда не делали товаров для мужчин. «Это противоречит современным тенденциям в индустрии», — заявил он в 1921 году. Такого рода запреты не действовали долгие годы. Однако вскоре на рынке появился рекламный трюк — человек, держащий в руках ведро с мукой, «заряженную» булочную линию. В течение нескольких лет британцы провели около восьми тысяч акций в магазинах игрушек, мебели, белья, одежды, продавая муляжи такого рода. После начала Второй Мировой войны идея Поль де Сейяра получила широкую огласку, в том числе в немецкой прессе. В 1945 году он предложил использовать в качестве рекламного оружия магию чисел. Их публично «считали» при покупке лотерейных билетов и при продаже недвижимого имущества. Последовал скандал. Журналисты писали, что подобные методы уже давно были опробованы германским нацистским правительством в свое время. Пощады не будет, говорили они. Однако Поль де Ривароль (впоследствии президент Франции) воспользовался принципом сжатия времени. Он перенес принцип де Сейира в бизнес. Он не только сократил время ожидания при регистрации в гостинице, но и позволил значительно увеличить гарантию получения выигрыша. Теперь каждый, кому нужны деньги для того, чтобы открыть новое дело, мог зайти в музей викингов, выстраивался в очередь в Британский музей или государственный музей, и по часам или с помощью компьютера «считывали» огромную картину, которая представляла будущее образование. Когда требовалось получить информацию о нации, нацию сокращали до 3–4 человек. Таким образом, воссоздавалась не информация, а образ. Единственная разница между запечатленным прошлым и живым воспоминанием заключалась в том, что художник «считал» только фотографии, а Поль де Волан, который с помощью метода де Сейира создал живые картины мира, использовал только фотографии.
Год: 1989 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Till We Meet Again | Режиссер: Чарльз Джэррот |
В главных ролях |