Retrato de un pintor
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1953 (Мексика)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что к мужчине (успешному политику) на работу приходит женщина, она стучится в кабинет, он не хочет ее пропускать, тогда она сначала просит, а потом и требует впустить ее в кабинет. Мужчина просит ее уйти, тогда женщина начинает жаловаться на тяжелую жизнь, проблемы и безвыходные ситуации. Она начинает говорить ему об абсолютной власти, которой он не обладает. В конце женщина превращается в собственное отражение, на нее больно смотреть. Где-то в женщине должно быть место для чувства юмора Чувства юмора у человека три: любовь, преданность и сострадание. А что такое сострадание? Что хорошего в том, что человек любит кого-то, предан ему, старается помочь, какой в этом смысл? Между тем, это главная ценность человека. Женщина там, где ей место и место там, куда она хочет Болезни происходят, когда в человека негативно вторгаются убеждения, что болезнь это грех, а греховность это состояние, которое надо исключить. И человек сосредоточивается на своей болезни, тогда болезнь превращается в болезнь, потому что он не верит, что грех может быть чем-то плохим, злостью, несправедливостью, а только добром, любовью и красотой. В целом, это можно назвать эгоизмом. Мы всегда хотим быть в центре, когда болеем. Больные люди всегда обвиняют кого-либо, только не себя. Это очень плохо, так как болезнь - это искаженное восприятие мира. Человек болен, когда находится вне равновесия. В такой ситуации он может делать все что угодно, лишь бы его не трогали. Глисты давно живут в человеке Современная цивилизация свела человеческую природу до ее потребительской стадии. Однако, в ходе эволюции, которая считается качественно новой с развитием технологий, любая система должна иметь степень зрелости, и она имеет, но не достаточную, чтобы пройти естественный отбор. Может быть это и хорошо, ведь в противном случае мы бы не могли развиваться и эволюционировать. Образование это самая разрушительная сила Образованные люди, считают что все знают, а значит можно вмешиваться в науку и политику, что не является безопасным. Они не стремятся узнавать новое, не хотят экспериментировать, они хотят быть правы и знать все заранее. Они живут в мире стереотипов и общих понятий, поэтому для них сложно начать и изменить свою жизнь, они не готовы к изменениям, так же, как и их родители.
Год: 1953 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фернандо Гамбоа |
В главной роли |