Home Movie
Страна: Бельгия
Премьера фильма: 1997 (Бельгия)
Продолжительность фильма: 00:07:00
* Действие фильма начинается в маленькой бельгийской деревушке, где проживает и работает фотограф Ганс. Молодому и неопытному Гансу приходится перевезти свою молодую жену и маленькую дочку из Шаньи в местный дешевый отель и присматривать за ними там на протяжении нескольких дней, так как его супруга занята на съемках нового фильма. Флирт с одной из танцовщиц отеля приводит Ганса к желанию поговорить с ее хозяином. Как оказывается, хозяин гостиницы влюбляется в Ханса и после того, как узнает правду о молодоженах, заставляет Ганса себя застрелить. В итоге, Хансу не удается встретиться с девушкой, и в итоге он застревает в деревне навсегда, так и не узнав, кто же его обманул. Вот такой фильм, который называется Home Move, да еще и в его самом первом варианте. В этом же месте располагается и фильм Beer Planet (Голландия) в тоже жанре короткометражка. Банальная история про пивовара, который из-за очередного спора с женой переезжает в небольшой город в поисках своего счастья. Это вторая работа кинодеятеля Тейлора Шеридана. В третьем месте можно найти фильм The Hostel Room (США) в стиле комедийный хоррор про то, как парень, чей дом сгорел в страшном пожаре, оказался в этом отеле. И, наконец, последняя картина в списке, The King (Италия) в фильме ужасов, который как раз находится в жанре комедийная короткометражная фантастика, что, наверное, имеет смысл пояснить. Все эти фильмы являются работой двух режиссеров: Тейлора Т. Шеридан и Том Хупер. За время своего существования каждый из них снял по две короткометражки. Конечно, выбор был не случаен, так во-первых, Тейлор Шеридану можно доверить фильм такой категории, а во-вторых, как человек, который не является новичком в кино-индустрии, он уже много лет снимал полнометражные картины, но это были фильмы, где ему доверяли. После того, когда режиссерский сценарий был написан, и режиссер и его команда приступили к работе над фильмом, их начали осаждать всевозможные критики. Так, например, в The New York Times, после выхода на экраны фильма The King, главный редактор журнала назвал происходящее на экране "классической военной катастрофой с внезапным появлением вертолета, который планирует сбросить бомбу на финальных титрах".