Par vos efforts
* Действие фильма начинается с того, что в центре Парижа лежат два обезглавленных трупа, справа и слева от которых стоят два охранника порядка. Один из них пишет на листке бумаги цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Он продолжает писать их до тех пор, пока не настанет 7 число. В то время, когда несколько других охранников ждут ареста одного из этих убийц, он встает и начинает мерить шагами комнату, бросая в пространство бессмысленные фразы и слова, которые вдруг начинают приобретать смысл. Постепенно на листе бумаги появляется цифра 7. Во время интервью охранники начинают пугаться голоса убитого и всё больше и больше отождествлять его с собой. В кабинете в это время звучит телевизор, на экране которого демонстрируется изображение человека, собравшегося покончить жизнь самоубийством. Неожиданно его останавливает камера, попавшая в кадр. За мгновение до этого парень, не надевая защитной маски, выбрасывается из окна. В конце фильма мы видим листок бумаги, на котором в числе 7 числа написано: "7". Хочется сказать, чтобы зритель понял, что нельзя жить по принципу "после нас хоть потоп". Повторим, что воля Вселенной происходит из Ваших собственных намерений, и в этой Вселенной все происходит таким образом, чтобы направить Вас в верное русло. В мистических фильмах часто затрагивается вопрос выбора и понимания. Выбор человека приводит его к той или иной поставленной перед собой цели. И вопрос достижения цели становится во многом решающим в судьбе человека, а со временем становится и его смыслом жизни. Какое значение имеет сам выбор? Что означает действие людей в жизни, выбор которых, по сути, невозможно предугадать заранее? Выбор, который способен повлиять на жизнь человека — это поступок, который воспринимается им как нечто добровольное. Влияет ли он на судьбу человека? Во многих религиях существует представление о так называемой эгрегориальной связи. Считается, что люди, находясь в хороших или плохих отношениях с человеком, действуют в его интересах. Они соглашаются с его мнением, потому что в этом случае чувствуют себя правильно. Через подобные чувства человек получает и отдачу от этого человека, т. е. он чувствует удовлетворение своих потребностей. Через свои проявления он как бы получает духовную пищу. Но не менее важно и то, что при этом человек получает некий духовный импульс, который становится его действительной жизненной программой. У человека существует ряд потребностей, которые можно сравнить с системами, поддерживающими его существование. И одной из таких потребностей является получение новых переживаний, чувство удовольствия.
Год: 1953 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Герард Де Боэ |