* Это щедрая, заполненная действием и приключениями лента повествует о галантном дворянине, вынужденном из-за бедности путешествовать инкогнито с труппой фокусников. Изначально режиссёрский дебют Рональда Бурмана был оформлен в формате синема-шоу, на котором демонстрировалась научно-техническая лаборатория, куда входило множество различных приборов и приспособлений, позволяющих обмануть и запутать кого угодно. По словам режиссёра, эпизодический персонаж по имени Счастливчик (Игорь Вулович) подсел на наркотики, которые, как известно, способны вызывать галлюцинации и давали возможность избавиться от своего неприглядного настоящего облика. Только вот для таких «обманщиков» подобный фокус с собственным обликом всё равно оставался шансом обрести новый, человеческий облик. Постепенно съёмочная команда перерастает в рабочий коллектив, поскольку режиссёр постепенно начинает понимать, что его гости — вовсе не такие, какими они представляются при встрече. Попытки пробудить в них черты, отличающие нормальных людей, ни к чему не приводят. Тщетно перепробовав все хитрости, придуманные им, чтобы заставить приятелей хоть иногда смотреть на себя как на людей, режиссёр в итоге приходит к выводу, что они не в состоянии понять, что перед ними никто иной как «человек-призрак». Ощущение у главного героя возникает не менее приятное, чем на представлении, когда он видит, что на самом деле, в очередной раз обманув окружающих, на самом-то деле, обманывает он сам себя. В итоге съёмочная группа уходит на покой, оставив эксперименты с вызыванием «уродов» на усмотрение зрителей. Однако и самому режиссёру, и Илоне Воишне предстоит немало времени провести наедине с собой, чтобы понять, является ли их встреча с «призраком» результатом собственной глупости, или это — начало нового пути, ведущего к встрече с подлинной человеческой сущностью.