Kortene siger
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с концерта белорусского композитора Леши "Бася". Фильм о том, как рождается музыка, звучащая в руках Леши, что заставляет его браться за рояль, в первую очередь музыка. Фильм отразил встречу нас, музыкантов, в Польше, и белорусских исполнителей, музыкантов Польши, чьи имена известны и которые приезжают в Беларусь и хотят, чтобы мы знали их и ценили их творчество. - был ли у тебя опыт съемок в документальном фильме? - Да, именно. Он назывался "Свеча в ночи" и был посвящен жизни художника. Я озвучивал вокальную композицию, была фактура, свет, музыка. Я был очень рад, что мне предоставили такую возможность. Для меня это было огромным наслаждением. Кстати, этот фильм, если я не ошибаюсь, назывался "Альтернатива", на самом деле, много всего было связано с этим фильмом. И это не только музыка. Это был художественный фильм. Но это было очень давно. И сейчас фильм смотреть приятно. Я также, как любой другой человек, хотел бы, чтобы сняли фильм о том пути, который я прошел. Я здесь с 9 лет, я заканчивал музыкальную школу, я был скрипачом, я продолжал играть, у меня была большая концертная деятельность. И иногда режиссеры спрашивают: "А что в вашей биографии такое, что вы так надолго задержались в Беларуси?". Я говорю: "Да вот, я родился в 1966 году, закончил школу, в Беларуси прожил 15 лет, затем приехал в Польшу, где я и родился в Канаде". Я родился в Беларуси в советский период, у нас не было никакой возможности выехать, у моего отца не было диплома, у него было очень плохое здоровье, он был начальником, у мамы не было дипломов. Я, по крайней мере, к таким фактам не имею никакого отношения. Но вся история знает, что по части музыки в Беларуси можно увидеть много музыкантов, которые родились здесь, и по происхождению, и сами по себе. Но я к таким людям не отношусь, потому что я вырос в Канаде. Что касается документального кино. Я считаю, что самое главное в художественном кино – показать человека в какой-то ситуации, рассказать его историю. Я понимаю, что документальный фильм не может достаточно показать человека, но факт остается фактом. Я видел много документальных фильмов в Варшаве. В документальном кино есть больше шансов показать человека и раскрыть историю, чем в художественнном.
Год: 1953 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сорен Мелсон |
В главной роли |