* Действие фильма начинается уже в аэропорту, когда Линг-Тай с интересом наблюдает, как самолеты взлетают, кружили над аэропортом, пролетали над городом, а когда самолет, на котором летит его отряд, улетает в город и из ниоткуда на парашютах высаживают людей, в воздухе завязывается парашютный бой, из которого солдатам Линга-Таю и другим парням приходится прыгать уже с пустыми руками, только чтобы их не расстреляли, когда они пытаются пробиться в город. В действительности идея ставить такие фильмы возникла в 96 году в нашей студии, когда снимали репортаж о конфликте в Боснии. Во время работы над видеосюжетом я сказал кому-то из своих друзей: "Слушай, давай снимем об этом фильм". И мы сняли. Потом было много поездок по Балканам, по самому краю Европы, по местам боёв. Из Афгана. В общем, было очень интересно. В качестве ведущего я буду использовать образ Джеймса Бонда, потому что это мой любимый персонаж, герой фильмов. Мне всегда нравились герои с палочкой и без палочки. С того самого момента, как я впервые встретил его в фильме "Доктора Ноу" (Doctor No), я знал, что Джеймс Бонд мне нравится. Еще один важный момент заключается в том, что мне нравятся мифы и герои, которые кажутся очень реальными, но на самом деле очень легко преувеличены. Они кажутся такими реальными потому, что они имеют некоторый отпечаток на своей истории, на истории своего народа, на своем месте в мире, в конце концов, и они являются необходимыми для продолжения рода. Я считаю, что смотреть такие фильмы и вести репортажи о них очень интересно, когда у тебя есть большой выбор. Я даю людям свободу фантазии и привожу их в мир, в котором они могли бы делать свою работу и жить своей жизнью. *** Каждый такой фильм не менее важен для съемок, чем любой другой, для привлечения туристов или для предложения помощи, которую люди могут оказать. В фильме Exile в Sarajvov (Австрия) мы снимали с вертолета, поэтому нам очень повезло. Думаю, всё происходило так, как если бы мы были в какой-то другой стране, в другой ситуации. Когда ты идёшь смотреть кино, которое проходит в музее, ты не думаешь о том, как туда добраться. Ты видишь, что там есть экран, что бы это ни было.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Tahir Cambis |
|