Bannerfilm
* Действие фильма начинается с того, что молодой человек по имени Сторм Миллиган, привлекается к уголовной ответственности за изнасилование. Защитники Миллигана выходят на публику с информацией, что он закоренелый преступник и может совершить новое преступление. Полицейские и власти относятся к этим сведениям очень настороженно, поскольку никто в течение многих лет даже не слышал о Миллигане. Сразу после суда, перед казнью, Сторма Миллигана переводят в лечебное учреждение, где на него возлагают вину за другие убийства. Преследование Миллигана продолжается, по примеру прошлого он совершает убийства, когда находится в лечебном заведении, находясь там же он помогает своим сокамерникам. Он убивает больше людей, чем когда-либо прежде. Кто же он? Как этот человек мог совершить такие ужасные преступления? Может быть это плод в его голове? Фильм имеет довольно интересное сюжетное построение, многие детали не являются секретом, но при этом все это становится намного объемнее, когда фильм заканчивается. С одной стороны, это и есть философское построение, когда человек сталкивается с тем, что совершил некоторые действия, и за это ему самому приходится нести ответственность. Можно долго рассуждать о том, что убийство не простительно, но все это не изменит прошлого. Никто из нас не сможет изменить прошлого. Мы уже заложники прошлого. Стормом Миллиганом двигало желание отработать свою жизнь, чтобы пережить еще один цикл рождения и смерти. Этот фильм имеет двойственную природу, он показывает историю человека, который совершил ужасное преступление, только с новой стороны. Не скажу, что я сразу проникся идеей фильма. Я не знаю, можно ли было как-то объяснить этот фильм, где факты объединены более-менее в одну связующую цепь. Даже при наличии небольшого количества пазлов в картине, необходимо было быть настоящим профессионалом, чтобы выстроить многотонную концепцию. Но повторюсь, что суть фильма, я считаю, в том, чтобы попытаться показать те последствия, которые могут наступить, когда мы совершаем какие-либо преступления. Не буду скрывать, что сам фильм мне показался довольно проходным. Быть может, за счет того, про что он снят, его было интересно смотреть, но вот моя основная мысль, которая довлела надо мной всю дорогу, что нужно извлечь из прошлого уроки и стараться больше никогда такого не делать, не работала на протяжении всего просмотра.
Год: 1972 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дональд Уинклер |