* Действие фильма 4500 kilos dor pur начинается в южной части США. Это довольно теплый климатический пояс, один из самых теплых в Соединенных Штатах. И здесь сконцентрированы огромные сельскохозяйственные предприятия и фермерские поля. Никакого транспорта – грузовики, фургоны с едой, сельскохозяйственные трактора – на американской земле не встретишь. Пониженное давление обеспечивает идеальное, практически стерильное, состояние окружающей среды, которое может быть перенасыщено химией. В такой природной гавани живут и работают люди, для которых Земля – это еще один сад с богатыми плодами. Среди них молодой врач и его жена, у которой после аварии произошло частичное утрата зрения. В их местной гостинице живут еще три женщины, которые не видят ничего, кроме цвета неба. Здесь, в этой атмосфере, в атмосфере полной внутренней тишины и безмолвия разворачивается действие фильма. Это фильм не о наркотиках и не о том, что они должны сделать с человеческой психикой. Он о том переживании, которое вызывает состояние острого эмоционального возбуждения. Это состояние, которое характеризовалось, по-видимому, тем, что на протяжении нескольких часов люди готовы говорить себе, что придется пожертвовать ради этого своей жизнью. Это было состояние, близкое к состоянию безумия. В этом состоянии нужно просто замолчать. В то время как все остальные восторженно и самозабвенно преданы своему делу, героини фильма и доктор Сарази живут с чувством чудовищного одиночества, которое непереносимо. Они вынуждены постоянно лгать, скрывать правду, притворяться. Это приводит к их сближению, но тоже к сближению ложному. «А зачем нужно притворяться, если все равно скоро умрешь», - признается доктор Сарасси своему пациенту. В фильме поднимается тема необходимости принятия решений в трудных ситуациях. Герои фильма сначала отвергают их, потом соглашаются с ними. Но это решение – не ответ на сложные ситуации. Оно не решение, а симптом. Не решение, которое дает возможность услышать внутренний голос, оно означает, что человек, которого не слышат, обманывает себя. В результате он теряет самоуважение, не ощущает, что он в состоянии справиться с неприятной ситуацией. Он позволяет себе проявить слабость, и это становится самым губительным в данном случае. Он забывает про свою профессиональную этику, он позволяет себе вести себя слишком раскованно, слишком свободно, в результате он может совершить фатальную ошибку. По сути, герои фильма не очень счастливы.
Год: 1972 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Philippe Ducrest |
В главных ролях |