Central Park
Страна: США
Премьера фильма: 19 января 1997 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что "тень большого человека", встречаясь со своим двойником, "маленьким человеком", пытается убедить того, в том, что это и есть он, а потом узнает, что галлюцинации не всегда безвредны. В процессе этого разговора, в котором принимают участие, помимо его автора, также и герои Фреда Астера, Ирмы Грезе и Чарлза Бронсона, двойник исчезает. После этого мы узнаём что он в течении долгих лет руководил организацией, которая делала из людей героев. Это и были те самые "герои, которые всегда идут в обход" и им "и нечего терять". Этот фильм разворачивается вокруг молодой женщины, которая работает в компании, имеющей очень влиятельных "основателей", которые обладают некоторыми особенностями, которые позволяют им "управлять и делать всё что они хотят". Фильм описывает один из нескольких десятков случаев психического расстройства, которые были зафиксированы в США начиная с 1900-х годов. Киностудия занимается съёмкой фильма о вымышленном человеке, в реальности являющимся женой этого "основателя". Отношение населения к людям с психическими отклонениями, их возможная роль в истории и будущая судьба. Фильм рассказывает историю Джой Моррис (Joy Morris), человека, который не может общаться с людьми и, не смотря на это, не теряет возможность влиять на людей и менять их мир вокруг. Джой получает медицинскую помощь, что позволяет ей жить и находить места, в которых она хочет жить. Но её взаимоотношения с её "двумя зеркальными отражениями", которые по сюжету являются ею и её мужем, не удаётся наладить. После первой части фильма, которая рассказывает о проявлении Джой жестокости, Джой удается сбежать и это действие нарушает некоторые планы, в то время как её вторая часть заканчивается смертью Джой от рук четырёх человек. В своё время, при этом рассмотрении, мне уже встречался фильм о галлюцинациях, созданный как раз в 1940-50-х годах, выход которого был связан с тем, что именно в этот период психоаналитическое движение пережило кризис, в результате которого психоанализ был отброшен в сторону ортодоксальной терапии, а на его место пришёл фрейдизм, который пытался сделать суть психоанализа доступной обычному человеку. Получение доступа к бессознательному, вторжение в самые глубинные слои психики, попытки визуализировать прошлые события.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Этан Силверман |
В главных ролях |