Filmens helte
Страна: Дания
Премьера фильма: 1 октября 1928 (Дания)
Продолжительность фильма: 00:48:00
* Действие фильма начинается в предместье Копенгагена, где работает группа садовников, которых отношения с людьми, живущими по соседству, постепенно превращают в своеобразных монстров. Он берет их из тюрьмы, они живут в доме, который начал разваливаться, пенсионерам надо платить за квартиру, а дети не хотят играть с ними – причем эти дети уже выросли. Они начинают пожирать несчастных соседей, и тогда они понимают, что с ними стало что-то не так, а что – сами не могут понять. Они осознают, что многие из них пошли по неправильному пути, и только один из них понимает, что сделал ошибку. Все остальные оказались слишком слабы и не способны сопротивляться. Они становятся монстрами… Во втором эпизоде фильма снялся Майкл Рукер – тот самый человек, который в фильме «Рожденный четвертого июля» играет полицейского, который разлагает подростков на улицах Нью-Йорка. «Что-то в этом фильме не так…» – скажет Рукеру один из его товарищей. В другом эпизоде он играет скейтбордиста, который устраивает танцы с бандитами. (По сюжету, он оказался способным абстрагироваться от окружающей реальности – просто наблюдать за неестественными для него движениями). Несколько лет назад, в 2006 г., Рижский международный кинофестиваль отметил фестиваль Кинотавра ретроспективой фильмов Альфреда Хичкока. В двухтомнике М. Тейво «Хичкок» (1966) (перевод Е. Кащеевой) Хичкок пишет: «Меня привлекали в фильмах Хичкота не только блестящая режиссура, эмоциональность и глубина, но и его рефлексивность. Я чувствовал, что моя работа, требовавшая от меня свободы, является не лучшим способом жизни для художника. Я старался не связывать себя с конкретной исторической эпохой, в которой работал. Я просто следовал своей интуиции. Я не старался рассуждать и выстраивать логические связи между различными фрагментами собственного жизненного пути». Для Хич-кастера характерна транспарентность – не только ведущая персона в кино, но также эмоциональная доминанта, интонация повествования, основная идея, концовка. По всей видимости, в основе его режиссерской философии лежит концепция отказа от режиссерского в себе самом, посредством которого человек становится максимально прозрачным для «заглядывающих в него» (в прямом смысле) других людей.
Год: 1928 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лау Лауритцен |
В главных ролях |