Мой братишка из Сенегала
Страна: Франция
Премьера фильма: 20 ноября 1953 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:25:00
* Красавица Аннета любит сильных мужчин, похожих на героев приключенческих фильмов. Влюблённый в неё фотограф Жюль Пенсон, желая завоевать её сердце, убедил её позировать обнажённой в обнажённом виде. Но Аннета, страсть к которой иногда проявляется в крайних формах, не согласилась на эти съёмки и вышла замуж за местного кузнеца, чтобы наладить себе жизнь, а не заниматься фотографиями голой натуры. Другие режиссёры более свободолюбивы, хотя временами и тоже подыгрывают желанию аннотации подчёркивать "не эротизм, а красоту", как, например, создатели фильма "Дикая орхидея" (Naughty Orchid) Кристин Вилкинс с Николь Шерзингер в главных ролях. Но есть и такие, кто немного больше рискует, и если фотография обнажённых женщин была для них лишь способом подчёркивания чего-то в себе, как у Леоне в фильме "Обещание", то Джоджо Мойес в своём романе "Девушка в поезде" (Angela in the Train), наоборот, отходит от традиций авторского повествования, поставив во главу угла красоту обнажённого женского тела. Однако подавляющее большинство фанатов эротики, само собой, ждёт не дождётся увидеть своими глазами обнажённое женское тело в любом ракурсе. Именно к этой категории, к которой мы относим и нас с вами, принадлежит и одна из лучших, по нашим оценкам, российских фотохудожниц Вера Камши. Мы встретились с ней, чтобы поговорить о её творчестве, новых книгах и будущей выставке "Толстая тетрадь", которая пройдёт в ЦДХ 11 ноября с.г. При этом мы не ставили перед собой задачу составить исчерпывающее описание её творчества. Вера сама расскажет об этом в интервью, которое после встречи с нею даст на нашем сайте. А пока мы можем лишь сообщить, что фотографии Веры Камши всегда отличались продуманностью композиции и сюжетной линией, передающим свободу и наполненность человеческого тела. Мы надеемся, что и наша сегодняшняя встреча будет лишь началом. Рада сообщить, вы не ошиблись, я никакой не Фазиль Искандер. Я не только отказываюсь признавать литературные влияния, но и вообще считать Искандера писателем. В качестве писателя он был малограмотным, никому не известным и беспомощным. Все его романы, опубликованные в советское время, были в высшей степени на потребу дня.
Год: 1953 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Mon frangin du Sénégal | Режиссер: Ги Лакурт |
В главных ролях |