* Действие фильма Leau du Nil начинается в 1203 году в Монголии, в доме бонзы-миссионера для которого было неожиданной смертельное проклятие: все, кто хоть раз видел его жену, умирали медленной смертью. И его жена Мэри всегда идет на это, ведь ее муж для нее — предел мечтаний: она видит, как он приходит к ней ночью в палатку, снимает одежду, ложится под одеяло и шепчет "Любовь моя, я хотел бы завтра умереть". Местные жители от ужаса кричат и палками убивают всех, кто помнит этот проклятие. Но спаситель — он же и проклятый — спасает их всех. Дальше нужно передать ощущение всего фильма — непонятно от чего, но ты проникаешься. Фильм дал толчок развитию новых чувств, а сам вышел на новый уровень — именно чувства и искренности и не хватает сейчас в кино. А закончить хочется словами : какое глубокое понимание и глубокая искренность фильма! Именно это порой так не хватает в современных русских фильмах, где каждая вторая сцена строится на фальши и глупости. Советую посмотреть! На мой взгляд — самое смелое и искреннее российское кино о любви. Еще одно начинание проекта — короткометражный фильм по роману Леви. Мне очень понравилась короткометражка "Люстра" (автор — Павел Лебединский, в России известен под псевдонимом Павел Асс). Главное достоинство короткометражки в том, что главное в этой истории, помимо яркого сюжета — актеры. Я не могу судить о русской актерской игре, так как не знакома с ними лично, но вот песня — это что-то потрясающее, такое глубокое, такое настоящее и такое знакомое. Оценка — 10 из 10 по шкале "История" — именно это заставляет задуматься. "Ровно год назад Виктор Баринов был объявлен главным кандидатом на роль капитана Немо в фантастическом блокбастере с Дэниелем Рэдклиффом. Питер Джексон принял решение отправить его на необитаемый остров с акулами. Для кого-то это может стать внезапным финалом целой жизни. Даже в наш век высокоскоростного интернета, красивых и модных гаджетов и бытовой техники. Наше настоящее всегда нас потрясало. Многие такие изобретения были необычными, на то они и были первыми. Как часто меня называют за глаза "сумасшедшей", хотя по-моему психушка нужна всего лишь для тех, кто не умеет наслаждаться тем, что рядом.
Год: 1928 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марсель Вэндал |
В главных ролях |