* Действие фильма начинается спустя восемь лет после событий предыдущего фильма. Молодая биологиня Мэдди живет со своим отцом и на данный момент борется с тягой к алкогольным напиткам. В этот момент она знакомится с ирландским музыкантом Ренни и вскоре влюбляется в него. Но отец Мэддинг пытается помешать их отношениям, а саму биологиню к этому подталкивает тетя Бриджит. Бонус! Заключительная сцена боя тхэквондо. В общем, я, наконец-то, посмотрел "Копы в юбках", и могу сказать, что "Dyckergrotts" выглядит более реалистично. Почему? Да потому что это триллер. Т.е. вся интрига строится на противостоянии агентов ФБР, которые пытаются спасти жизнь агента ФБР и патологоанатома, который, вероятно, уничтожит преступника. Несмотря на такую структуру, каждый фильм снят очень динамично, что добавляет напряженности. Есть там пара моментов, которые заставляют задуматься. Например, тема "психических заболеваний" во время опасности. Да, никто не застрахован, но в этом фильме рассматриваются вполне здравые аргументы, почему нельзя уходить в темноту. Снято все очень интересно, и реакция зала после титров, когда сценаристы доснимают последние сцены, не уступает финальной. По крайней мере, мне так показалось. Вообщем, отличный, крепкий триллер, которому определенно по силам зрительского внимания.
Год: 1928 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ганс Берендт |
В главных ролях |