* Действие фильма начинается спустя несколько лет после описанных событий. Когда дочь, которую родители так и не смогли спасти, впервые покидает свой дом на катере. Во время шторма моряки видят, как она тонет. Проходит десять лет. И вот капитан, спасая молодую девушку, предлагает ей место на корабле. Казалось бы, что может быть проще – цель достигнута, корабль при деле и деньги заработаны. Но по пути к заветной цели мужчина влюбляется, и сердце его разбито. Отвергнутая, потеряв веру в существование настоящей любви, героиня отчаянно борется за свою жизнь, и ей, кажется, удается устоять. Но не ценой иллюзий.Фильм La condescension (Франция, Великобритания, Швейцария) повествует о том, как мать, в один день потерявшая и дочь, и мужа, так и оставшуюся вдовой, в последний раз смотрит на себя в зеркало. В этот момент она понимает, что ее жизненный путь оборвется так же внезапно, как и оборвалась – у детей не будет больше родителя, который их любил. На протяжении всего фильма героиня будет блуждать в каких-то зеркалах, часто вглядываться в них, искать ответы на вопросы, может быть, даже понять, что она для них – не больше, чем зеркало, не более того. Но что это ей даст?Фильм La persecution du monde (Франции, Италия) поведает нам историю двух маленьких детей, которые неожиданно для себя стали жертвами политического конфликта. Просто и без затей – мир сошел с ума. Они растут, меняются, но не меняются наши отношения с прошлым. Они разрушают, мы рушим.История девочек-близнецов Ирэн и Марины, показанная в фильме, – своего рода послание потомкам: если вы хотите знать правду о сегодняшнем дне, посмотрите, как наши дети не хотят ее слышать.Фильмы о утрате смысла жизни (7 фильмов)Да, это фильмы о том самом времени, о нехватке смысла в жизни. Они показывают нам, что жизнь не имеет смысла. Это история о том – как мы можем сохранить этот самый смысл, не разрушая жизнь. В нем говорится о том многообразии и изменчивости, которое скрыто в каждом из нас. Это истории, в которых мне хотелось сохранить и частично сохранить образ прошлого. Отношение режиссера к фильму – философское и «выстраданное».
Год: 1928 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бенито Перохо |
В главных ролях |