Attitudes
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается 23 апреля 2011 года на американском юге. Тринадцатилетняя Наиши (Рози Барнетт) работает в качестве службы опеки над инвалидами в доме для престарелых. Когда она и её мать посещают сестру своей матери, Наиша видит трёх скучающих пожилых женщин, которые говорят друг с другом о том, какой была их жизнь, когда они были молоды, пишет The Nashville Patch. Эта сцена вдохновила актрису Рози Барветт. Она представила свою мать, совершившую самоубийство, как погибшую пару, которую Наиси считали умершей. Сюжет фильма развивается по всем правилам "метафоры жизни" ("sequel", от "sequel" — "продолжение"). Зритель, который до последнего момента готов был считать, что родители имеют или нет отношение к тому, что происходит с их дочерью, сталкивается с тем, что они есть, но в совершенно другом качестве. Создатели фильма говорят, что сознательно стремились к строгому или даже жёсткому соответствию с описанной в романе Брэдбери. Они решили создать персонажей, которые убедили бы зрителя в реальности происходящего, а не в том, что персонажи чувствуют на самом деле. Для каждой из пяти женщин в фильме было придумано по два разных типа отношений с мужчинами. К примеру, женщина, осознающая свою неспособность быть матерью, занимается магией и верит, что может получить ребенка обратно, если будет этому способствовать. Такие женщины описываются в фильме как романтичные и инфантильные. Лишившись своих детей, они осознают, что на самом-то деле они их не потеряли: они были заперты в этом доме до тех пор, пока их дети не стали достаточно взрослыми для того, чтобы узнать правду и исправить ситуацию. Эту идею позднее принял в свой фильм "Trailer Park Boys" Гас Ван Сент. В фильме эпизод, где герой Райана Гослинга говорит своей жене, что ему жаль, но он был не прав, стоит на 57 месте по популярности среди эпизоды эпизодов в американских теленовостях. Наиши живёт в Америке и всю свою жизнь пытается вернуть своих родителей. В фильме показан типичный и для Наишины, и для его родителей жизненный путь: от поиска себя до попытки вернуться в детство. Родители в картине показаны как беспомощные и беззащитные, а сама Наишина — как ребенок, пытающийся найти свое место в сложной действительности.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Даг Джексон |
В главных ролях |