Applied Mathematics: Questions 1 to 10
Страна: Австралия
Премьера фильма: апрель 1997 (Австралия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1964 году, когда Деннис Хоппер (справа) и Альфред Молина (слева), два американских инженера, вдохновленные идеей, что компьютеры - это не предел, и решение уравнений может быть найдено на компьютере, ставят себе задачу написать теоретическую часть, которая позволит начать производство новейших систем самонаведения на движущихся объектах, используя вычислительную машину. Нотная запись на доске оживает, появляясь в середине 1960-х. Но, как это ни странно, Бен Ладен в фильме совсем не похож на человека, который организует злодеяния на Ближнем Востоке и отдает приказы о бомбардировках Ливийской территории. По тем временам, это был настоящий прорыв в истории кино, и его можно считать отправной точкой. После этого начинаются многочисленные эксперименты с компьютерной графикой. Можно вспомнить такие яркие события, как "Горбун из Нотр-Дама", "Охотники на привидений" и "Парк Юрского периода". Но, разумеется, лично я всех этих фильмов о компьютере практически не видел. Ну, разве что перемотаю на "Пиратов Карибского моря". Похоже, в Голливуде произошло нечто вроде революции, вызванной образами, которые стали для людей привычными и узнаваемыми: современный мегаполис, современные теле- и кинопроекторы, современные компьютеры и многое другое. Как заметил Питер Гринуэй, чтобы сделать кино о компьютере, "нужно снять кино о том, как мир его создавал, и как он постепенно стал более мощным, более эффективным и более технологичным, в то же самое время делая его более прозрачным и понятным и для самих людей". И вот все это можно нарисовать на компьютере. На протяжении всей истории кино художники и их произведения создавались на основе изображения, получаемого человеком в реальности. В большинстве случаев художники не были такими же людьми, как и зрители, и зачастую они настолько мало знали о своих изображенных объектах, что, по сути, не имели никаких представлений о том внутреннем пространстве этих объектов. Однако, как показывает эта история, художник, работая над проектом, все-таки "слышит" изображение, получаемое в результате того или иного процесса. Это слышимое изображение он может использовать в качестве отправной точки для воображаемых интервенций в зрительные образы, которые он создает. И еще.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Билл Мэрсден |
В главных ролях |