Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
2 голос

Der Biberpelz

Страна: Германия
Премьера фильма: 9 марта 1928 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается с того, что, прибыв на место, люди выходят на берег при том, что им нужно дождаться приливной волны, которая доходит до них только с одной стороны. Платье, одежда и зонты, взятые с собой, остались на берегу, и из-за этого выйти на сушу не представляется возможным. Они решают использовать в качестве плаща всякий хлам, оставшийся от пиршества, который бросают в море. Но это лишь один пример безвкусицы, присущей немецкой комедии. Как говорит в интервью сам режиссёр Макс Герман, он собирался представить зрителям чувственную историю. Но первая же попытка связать режиссёрские замыслы с музыкой свела всё на нет. Как оказалось, песня "Bebi" композитора Александра Шульженко была записана с очень сильным, выраженным контрастом между звучанием солирующей скрипки и всей остальной музыки, контрастирующей с её общим настроением. При всём уважении к этому композитору, нельзя слушать мелодию "Bee Bie" без чувства, что ты находишься на сцене перед большой аудиторией, где тебя ждёт твоя публика. По мнению режиссёра, именно эта мысль должна в первую очередь преодолеть все препятствия на пути к созданию именно такой картины. С этой задачей ему и удалось справиться с помощью своего нового друга и ассистента режиссёра Стефана Ротхарта, который играл роли второго плана в фильмах Германа. Однако, в фильме Der biberpeltz, чтобы сделать масштабную картину и гармонично вписать все составляющие в своё повествование, режиссёру пришлось пожертвовать музыкальной "изюминкой". Концерты, фестивали и кино Режиссёр в интервью описал свою цель на 90 процентов как создание атмосферы. Однако её противопоставление характеру героев, которым по сюжету суждено влюбиться друг в друга и закончить свои дни в адских мучениях, стала ключевым моментом в создании ироничной, музыкальной и, конечно же, хореографической ленты. "Мы хотели создать атмосферу сумасшествия, которая оставляет глубокий эмоциональный след в сердцах зрителей", говорит режиссёр. Самыми крупными экранизациями музыкальных произведений на сегодняшний день, не считая "Время цыган" Жака Оффенбаха, являются "Трёхгрошовая опера" Бертольта Брехта и "Богема" Пуччини. Из современных режиссёров можно выделить Джонатана Демми с его экранизацией "Девушек" Пола Ньюмана.
Год: 1928Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Эрих Шёнфельдер

В главных ролях
Ла ЯнаPaul HenckelsЛюси ХефлихРальф Артур РобертсЭрнст Бехмер
Добавь свой комментарий!