* Действие фильма начинается с демонстрации документальных кадров, на которых запечатлена планируемая но так и не получившая осуществления воля законника Мии Сегаловиц, которую она вынесла из своего уголовного прошлого. Эта воля, основанная на идее существования высшей справедливости в сфере финансовых преступлений, принимала вид уравнения Мии с её сыном Микаэлем, ещё подростком. Для того, чтобы в дальнейшем доказать справедливость её требований, Сегаловиц, очевидно, использовала работу в качестве адвоката. Написанная Хиршманом с помощью программы iTechLab, работа получила одобрение Мирии, которая решила перевести его на венгерский язык, опубликовать в художественном виде, а также передать заинтересованным чиновникам из Будапешта, чтобы те установили персональную связь с Миею и в случае её смерти приняли её руководство в деле об уплате штрафа, который она задолжала SEB. Сегалович также обратилась к информационным агентствам и правозащитным организациям. В 13-минутном повествовании излагается история Мии, сравнение её с судьёй в американском фильме «Judge Judy», который «посеял в ней семена праведности» (это наблюдение Ньюбери, сделанное во время просмотра «JJ» в Будапеште). Фильм получил неоднозначную реакцию. Известный американский блогер и политик Джон Маски в твиттере назвал его «диким фильмом ужасов», а журналист и социолог Жека Крчеши-Такашич в своей статье в посвящённой фильму статье назвал сценарий «безответственным», также раскритиковав музыкальное сопровождение в жанре экспромт-шансон, которым снят фильм. Подытоживая своё критическое отношение, Крчиеши-Такакиш указал, что фильм Сегалницев подтверждает тот факт, что «нет идеальных людей, есть проблема, которую нужно решать».
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Sophie Kotanyi |
В главных ролях |