* Действие фильма Die sporckschen Jäger начинается в Германии в 1944 году. Пропагандистская война с Советским Союзом приводит к большим потерям среди немецких солдат и военных. Солдаты на фронте пытаются избавиться от впечатлений, которые вызывает Красная Армия, несколько месяцев находящаяся в наступлении, но столкнувшись с новой военной техникой, немецкой военной доктриной и солдатскими стандартами, воины переносят изменения своих взглядов на более рациональный подход к войне. Убеждения советского солдата, как и их командира, развиваются по двум основным направлениям: во-первых, они хотят уничтожить врага, но не хотят проливать в его сторону свою кровь; а во-вторых, им нужна такая тактика боя, которая бы обеспечила победу, а не умаление своих потерь. Когда события описываются прямо, а описываемое непосредственно воздействует на зрителя, то уровень эмоционального воздействия будет высоким и более интересным, чем тот, когда зрителя заставляют задуматься. Ключевым аспектом является человеческое переживание во время просмотра. Если в фильме рассказывается о военных конфликтах, но в них нет личных переживаний, то возникает конфликт между «объективной» картинкой и реальным человеком. Поэтому при создании фильма необходимо максимально точно передать эмоциональные состояния солдата и командира, рассказать о войне их глазами. От реалистичной жизни к войне правдоподобия. Иногда для оправдания военных действий, может использоваться не только правда, но и ложь. Фильм Die Sporckschan Jägers (Германия 2014) полностью соответствует этому принципу. Одни и те же кадры в фильме показаны с разных точек зрения. То он показан немного сверху, то снизу. То солдат стоит у огромного камня, а то он шагает по земле. Чтобы не вызвать у зрителя негативного отношения к таким сценам, создатели фильма используют множественные технические приемы. При этом, определённые кадры практически невозможно заменить на другие. Технические приемы чаще всего используются для устранения визуального барьера, который мешает воспринять происходящее. Барьеры возникшие в головах зрителей и вызывают перекладывание ответственности на военнослужащих. В кинокартине Die Spurchen Jager все эти моменты были устранены. Действие перенесено в послевоенное время. С одной стороны это хорошо, что зрителю не приходится смотреть на происходящие военные действия с высоты птичьего полета. Но это говорит о том, что наиболее сильные эмоции испытывают всё-таки те, кто смотрит фильм из самого центра событий.