Le sous marin de cristal
* Действие фильма начинается с описания маленького рыбацкого городка, где живут наши герои — так начинается фильм. По этому описанию можно предположить, что это будет мелодрама, но это не совсем так. Картина имеет два основных сюжета: сначала рассказывается история успешного бизнесмена Мари (Жан-Поль Бельмондо), который влюбился в свою дочь и собирается за ней приехать. Далее мы видим другую историю — историю девушки из пригорода, которая любила вить гнездо и жить на широкую ногу. Несмотря на все ее несчастья, ей удалось выбраться из нищеты и стать счастливой, благодаря своему верному другу — собаку. Таким образом, нам становится понятно, что этот фильм — это сатира и одновременно рассказ о современности. Изначально сюжет фильма был совсем другим, но он оброс элементами из других фильмов — он был больше похож на мелодраму. Вместе с тем, есть еще сюжетная линия с другой девушкой, которая ведет себя слишком вызывающе по отношению к родным, властям. Мне понравился этот фильм тем, что он рассказывает о людях, которые живут с этим, то есть не являются такими уж бедными, а это немного поднимает дух. Чтобы прочувствовать жизнь простых людей, не обязательно пересматривать режиссерские работы Феллини, Уэса Андерсона или других талантливых и талантливых людей. Эта картина заставила взглянуть на религию с другой стороны и решить для себя, что же для меня главнее. Лично мне было интересно посмотреть на историю отдельно взятого человека и разобраться в себе. Картина рассказывает историю, которая произошла с главным героем картины. Когда началась атака, герой фильма был на кухне своего дома и готовил обед. В результате военных действий город, в котором жил герой, был полностью разрушен. Он смог выжить благодаря тому, что вначале прятался в подвале, и лишь затем смог выбраться на улицу. Постепенно он привык к новой жизни и стал ходить по улицам и его заметили жители города. Также в фильме рассказывается о событиях, происходивших в годы Второй мировой войны. Когда наступит конец и что произойдет дальше. Фильм не вызвал того интереса, которого ожидал от него зритель. У фильма есть несколько недостатков, которые можно было легко исправить в процессе просмотра. Я бы мог сказать, что фильм не раскрыт полностью, но, возможно, он просто был слишком коротким. Иногда все-таки стоит больше уделить внимание деталям, ведь они более важны. Уже потом оказалось, что в Америке показ фильма запрещен. Интересно, что запрещают только для оригинального дубляжа.
Год: 1927 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марсель Вэндал |
В главных ролях |
Tramel | Anna Lefeuvrier | Caprine | Габриель Фонтан |