* Действие фильма начинается в 1990 году, после того как США и Великобритания нарушили границы самопровозглашенной Югославии. Главными героинями ленты выступают сотрудница новостного агентства Милена и фотограф Стефан. Милене и Стефану нравится носить одежду от Кельвина Кляйна. Героиня ничего не может с собой поделать и носит вещи от культового дизайнера. Параллельно с этим, Стефан находит свой репортаж о политзаключенных и о судьбах сербов. Вскоре, его репортаж попадает в сеть, где он получает огромную популярность. Однако, Милене, которая работает в редакции новостей, не нравится, что ее муж рушит политическую кампанию своего патрона, ее шеф-редактора. Она увольняется с работы и уезжает в Хорватию, где полностью погружается в обстановку коммунистической Югославии и в общество, живущее под покровительством коммунистической партии. Герои фильма не могут ужиться друг с другом, их часто критикуют в средствах массовой информации. В итоге, Стефановская карьера в Югославии падает, и героиня с супругом решают уехать из страны, чтобы он мог стать профессиональным фотографом в Америке. Покинутый и окруженный ненавистью Стефан сталкивается с молодой девушкой из Хорватии Дианой, которая приехала в Нью-Йорк для того, чтобы стать журналисткой и работать в издании, которое финансирует их бывший хозяин – коммунистический лидер Энвер Ходжа. «Югославское восстание было жестоким, оно не имело ничего общего с Балканами, и я вижу ненависть, которая скрывает его героизм, и она стала причиной того, что я захотела покинуть свою страну. Я была под большим впечатлением от игры актеров, особенно Дианы Австрич. Я думаю, ее игра передавала иронию и трагедию. Я представляла Милошевича как не веселого диктатора, и это то, что делает фильм, несмотря на то, как он выглядит в финале», – говорит Милена. После выхода фильма «Югослава», события, произошедшие в мире и на Балканах в 1990-е годы, привлекли внимание кинематографистов. В 1999 году Эдвард Цвик на большом экране снял фильм «» – фильм о «Кровавом марте» (Slac Najedrata).