Pavilion
* Действие фильма начинается с описания территории бывшего СССР, в котором падает советский самолет, и оно постепенно раскручивается. Точное количество населения неизвестно - то ли 14 миллионов, то ли 22. Дальше идут кадры эпохального распада, т.е. распада Советского Союза. Показывается, в каком ракурсе советское государство было развалено. Его показывают с точки зрения только политики. Политики и экономики. Это видение, конечно, сильно отличается от нашего. Оно, я бы сказал, немного другое. На выходе имеем менее актуальное, не соответствующее текущей реальности представление о том, что было. По завершению картины Pavillion, в связи с большим выбором фильмов, которые претендовали на премию в этой номинации, я посмотрел список номинантов и, к сожалению, выявил только два фильма, в которых я не разочаровался. Это "Духless" и "Класс коррекции" - и тот, и другой пролетели. Но в целом российский кинорынок демонстрирует довольно неплохие результаты и продолжится биться за признание. Таких картин на большом экране не так много, и я хотел бы отдельно поговорить о них. На мой взгляд, российскому кинематографу пока не светит получить такую же международную признание, как "Дикая" Кейт Бланшетт. Я очень уважаю этот фильм и его режиссера, они прекрасны со своими образами, но история, которая представлена в этом фильме, не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки, и абсолютно не имеет ничего общего с современностью. Об этом фильме можно говорить очень много, но я остановлюсь на основном. В картине рассказывается о том периоде, когда за спиной у представителей российского шоу-бизнеса было то, как они оттягивались на своих концертах, и как все было легально. Если зритель после прочтения этого поста будет следовать по пути подобного отдыха, то у него никогда не будет желания пойти на концерт, чтобы насладиться хорошей музыкой. А ее там практически нет. Собрать огромную аудиторию, чтобы все эти люди повалили на концерт - это достаточно дорого, а петь им для такого рода мероприятий не хочется. Нужно что-то другое. Они ищут халяву, чтобы было не так дорого. И в этой истории отсутствует заградительная стена, которая отделяет людей в зале, от тех, кто пробирается внутрь. Со временем у них вырабатывается особая мораль, которая требует пойти на все, если тебя зовут организаторы. И эта система работает.
Год: 1971 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Donald Rennick |