* Действие фильма начинается в конце Первой мировой войны в городском доме, где разместилась медицинская коммуна, или сумасшедший дом. В город приезжает шумная компания хиппи с рюкзаками, наполненными наркотиками и алкоголем. Одному из беженцев, молодому писателю, удается пробраться на территорию медицинского заведения. Вместе с ним сюда же попадают и другие члены его семьи — жена, 14-летняя дочь и взрослый сын. Бродяги и беглецы вступают в конфликт с другими обитателями и постояльцами дома, но вскоре понимают, что их проблемы сходны с теми, что беспокоят обитателей заведения. И наконец, герои приходят к выводу, что не следует жить в таком месте, нужно как можно скорее покинуть город. В начале своего пребывания в коммуне они молча выражают свое несогласие с ее политикой и её обитателями. Но постепенно, расселившись по другим помещениям, они сближаются и начинают играть в тесном кругу по замыслу режиссера. Единственная сложность в этом плане для героев — это запрет на выражение своих эмоций, так как злость считается порочной чертой характера, и, следовательно, нарушает душевный покой окружающих. Сложность эта же для и их психологического психолога Гюнтера, который по этим же причинам не позволяет им расслабиться. Примечательно, что сам фильм сосредоточен именно на этих внутренних противоречиях персонажей, которые они испытывают, делая осознанный выбор: жить или не жить, злиться или нет. Отношения между режиссерами и их героями, а также их попытки выразить себя как можно шире получили название «театр в театре». Именно Новард присвоил структуре «театра в театре» название «драматургия малых форм» (short-form drama), противопоставляя это определение драматизации больших форм. Драма «» уже сама по себе оказывается жанром малой формы, но впервые так формулируется жанр драмы в общей системе развития культуры. Аран Вейн, в более ранних работах по изучению драматургии, писал о том, что со времён Жана Поля Менепье, основным драматургическим жанром была древняя риторика, с её пошаговой структурой действия. А современная драма — это жанр, который раскрывает структуры, принадлежащие новой драматургии. Кино критики США начали писать статьи о новой драме, где развернулись жаркие дискуссии.
Год: 1927 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джейкоб Флек |
В главных ролях |