Март и его хлеб
* Помощник аптекаря во все лекарства кладет сладкое и неожиданно у него получился прекрасный марципан — Мартов хлеб. Позабавился бы в своей лаборатории и сам Великий Отец, если бы мог узнать, что кто-то обращается к нему по имени. Однако он давно находился вне непосредственного поля его сознания, и поэтому никто из слуг не догадывался о том, что Великий Отец выполняет на плантации роль учителя для юных и старших адептов. Не стоит думать, что выращивание целебных деревьев было только мечтой. Всему свое время. И если шел сбор урожая съедобных растений, то посадка лекарственных уже была произведена. Как и все большие, сауронские города были окружены стенами, защищавшими жителей от диких зверей и разных стихий. Однако без самого главного — без власти, власть над силами которой дает волшебный лес, не обойтись. Кто может стать истинным владельцем лесов, лугов, рек и озер? Как обеспечить порядок? Нужно, чтобы лесные жители соблюдали добро и справедливость, и это можно сделать только в том случае, если сразу после сбора урожая, который проводится после захода солнца, все трудоспособное население лесополосы соберется в единое общество, в котором будет соблюдаться порядок и уважение. Важной составляющей соблюдения справедливости на плантациях является наличие самой справедливости. Можно долго спорить о том как она должна проявляться, но главное, что она должна находить отражение в самих людях. Таким образом, если плантации будут справедливыми, то лес сам придет к соблюдению справедливости. Нет, конечно, лес не кинется в объятия человека, поскольку тот не располагает обширными земельными угодьями, которых для начала ему может быть и многовато. Но когда такое происходит, люди невольно начинают следить за тем, как их уважают и насколько справедливым или несправедливым является то или иное поведение. Стоит также помнить и о том факте, что лес всегда должен быть окружен пустыней, иначе здесь его никогда не будет. Он не будет существовать. Это будет только пустыня, зараженная злыми чарами, где можно встретить тех, кого нет в живых. Поэтому всегда нужно следить за порядком, и при необходимости применять силу и в том, и в другом. Конечно, каждый из адепта обязан соблюдать границы леса — он не может выходить за их пределы. Но каждый может нарушать их. Лес должен сам обратить внимание на это и указать на то, что человек больше не может владеть им.
Год: 1971 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хейно Парс |