* Действие фильма начинается в Берлине, в одном из неприметных домишек, где проживает супружеская пара, состоящая из Карла и Сабины. За время совместной жизни они успели сделать из друг друга подобие двухстороннего автомата, встречающих и провожающих людей, а так же исполненных самых разнообразных претензий и нужд. Детей у них нет. Сабина мечтает познакомиться с молодым красавцем-актером, который постоянно появляется на страницах газет, и которым она сама уже давно увлечена. В один прекрасный момент она решает отправить к нему к парикмахеру лучшую свою подругу, которая так же часто появляется на странице этой газеты. Влюбленность подруг взаимна, и они уже вечером своего, немного бледненького, но в высшей степени симпатичного парня, знакомят его со своей мамой. Знаменитый актер и дебютант скрывает свое истинное лицо от своих поклонников, разыгрывая перед ними неприступную аристократку, в доме которой можно получить все, включая кучу денег и хорошую связь. Но Сабина знает, что скрытый в этом приблезительном аристократе молодой человек по имени Стефан снимет перед ней свою маску. В город приблежен друг Стефана из Берлина, который тоже снимает маски всех окружающих его девушек, чтобы слиться с ним в любовной игре. Фильм полностью снят под кальку с молодых и успешных в немецком кино актеров и актрис - Ингрид Шмидт, Георга Альмера, Герты Мюллер и Иоганнеса Зигфрида фон Штернберга. Почти ничего не изменилось, только вместо уважаемых и любимых актеров мы видим молодых и бестолковых. Да и фильм, на самом деле, не такой уж и плохой. Вполне жизненная комедия, но с большим налетом условности. Коварный и умный актер очень много раскрывает душу своей героини, заставляя ее верить в то, что перед ней именно тот, кого она ищет. Так же в фильме есть несколько приятных моментов. Например, под конец, перед тем, как главный герой бросает Сабу в немой сцене, они снова целуются, что делает этот поцелуй самым трогательным моментом фильма. Из недостатков можно отметить только небольшую часть сюжета, которая, тем не менее, все равно не смогла испортить впечатление, оставленное фильмом. Здесь больше внешних атрибутов, поэтому вряд ли фильм будет интересен тем, кто любит ходить в театры.
Год: 1927 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Боэс |
В главных ролях |