* Одинокий старик обманом заманивает соседского парня в свою квартиру и держит взаперти, пытаясь насильно сделать своим «другом». «Гостеприимство» обезумевшего старика заканчивается тогда, когда он узнает тайну одного из своих гостей… Николь Пельтц, один из авторов сценария к данному фильму, еще молоденькая девушка, но уже с большим опытом работы в кино и как автор сценариев, и как продюсер. Она работает в такой сфере, как талантливейшая киноверсия музыки XX века. Музыка – вот та основа, на которую можно и нужно смотреть с любого угла, и от нее нельзя отворачиваться! И Николь, которая действительно знает толк в том, как сделать фильмы лучше, прилагает все усилия, чтобы фильм получился максимально и качественно близким к музыке. А еще Николь очень переживает, когда после нескольких лет совместной работы над данным фильмом она все-таки уходит. Так случилось и с этим фильмом. Пельц очень долго работала над картиной и в конечном итоге и сама разочаровалась в ней. Так ее скептицизм перешел и на зрителей. Может быть, все сложилось бы по-другому, если бы они после просмотра фильма пришли на сеанс повторно. Но это же слишком поздно! Именно то, что дело не дошло до повторного показа, является для меня значительным упущением фильма. Хотя после его получения многие с удовольствием посмотрели бы его еще раз, ничего бы не изменилось. Забавно, что на этот раз и я этим фильмом был разочарован. Как это получилось – не знаю. Сначала от фильма я ждал какой-то связи с «Секретным ингредиентом». Однако потом оказалось, что «Секретом» фильм и не пахнет. Все-таки, на мой взгляд, снимать фильмы нужно так, чтобы потом было о чем поговорить. Но и для тех, кто после просмотра захочет назвать фильм легким, немного поверхностным, а также глупым, фильм тоже не понравится. Так что у меня остался под конец лишь один вопрос: почему в фильме так мало музыки? Даже непонятно, о чем все в нем? Потому что в нем нет истории как таковой. Ведь фильм не о том, что происходило в этом доме после того, как старик заманил своего гостя в квартиру. Фильм о музыке. Но музыка у Пельта звучит довольно своеобразно. Лучше бы в фильме были еще какие-то музыкальные «вкусности» или хотя бы вставки с музыкой. Такого музыкального сопровождения мне показалось недостаточно для того, чтобы уловить самую суть фильма.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Barracuda | Режиссер: Филипп Аим |
В главных ролях |