Честный, умный, неженатый
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:08:00
* Отслужив армию, поработав на БАМе и заработав себе авторитет и славу первопроходца, герой взял отпуск и приехал домой — к друзьям и любимой. Но дома он не нашел ни друзей, ни любимой, ни родственников, а на столе лежала записка, которую муж и коллега Маши успел написать перед смертью. «Волошин» вновь оказался в огромном сибирском городе, с таким же огромным человеческим обаянием и необъяснимым магнетизмом. В 1964 году наступила новая фаза в творческой биографии Пырьева — кинематографическое признание его нового шедевра «Молодой гвардии». И здесь на него обрушилось еще одно, по тем временам, не менее мощное и непередаваемое по откровенности исповедание: от Горького к Солженицыну. Результатом чего стало возвращение в 1955 году советской общественности нового имени — Александр Солженицын. В шестидесятые годы в кино пришла мода на «взрослые» темы. Не стало ни размаха, ни света, ни развития у советского кино. Даже более того: отечественная драма все более скатывалась в пропагандистский кинематограф, где под патриотическими лозунгами торжествовало шаблонное и угрюмое мастерство. Тем не менее Александр Пырьев, работая как на идеологическом, так и на художественном направлении, всегда оставался настоящим другом для своих коллег — режиссеров и актеров. Одним из ярких и крайне интересных моментов творческой биографии Юрия Толубеева в роли Андрея Соколова была беседа, которая у него состоялась с Александром Пырьевым в его родном доме. Это произошло в самые тяжелые для Пырьева для кинематографа годы, когда он всячески боролся с цензурой, и теперь должен был сам заботиться о своем таланте. Вот что вспоминает Юрий Толубеев: «Я спросил: — Александр Николаевич, почему вообще так произошло, что именно вы стали одним из самых влиятельных советских режиссеров? Что вас «вытолкнуло на поверхность»? Он ответил: — Конечно, это не случайность. Мы все обязаны Горькому, этому великому драматическому режиссеру, который, кстати, меня очень полюбил и многому научил. Но мне было 28 лет. А в этом возрасте люди, как правило, не могут определиться с профессией. Я был чистым гуманитарием. Поступил в университет, но бросил. Я хотел стать филологом, но, к счастью, не стал. Стал журналистом, затем драматургом. Потом режиссером на телевидении. И вот — на киностудии Довженко.
Год: 1981 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Алексей Коренев |
В главных ролях |