* Действие фильма Le chasseur de chez Maxims начинается с момента, когда главные герои, Макс и его жена Вероника, обнаруживают, что их пятилетний сын Дэниэль серьезно болен. Появляется медсестра, которой решено, что в семье Максов родился урод. Мальчик ничего не помнит о своем существовании. Макс много работает, чтобы содержать семью, чтобы попытаться справиться с ситуацией. Вероника приходит навестить Дэниэля в больницу. Он ведет себя как нормальный ребенок. Они обсуждают, что они хотят для своего ребенка. Вероника спрашивает Макса, на его ли он стороне. Макс в какой-то мере на стороне ребенка. Макс достаточно честен для того, чтобы сказать, что он запутался в своих чувствах. Его большое желание помочь своему ребенку попасть в более комфортное окружение и не обидеть его делает его жестоким по отношению к ребенку. Дэниэль по-прежнему отказывается признать, что родился уродом и начинает беспокоиться об этом. Он не знает об этом, потому что врач, который делал ему операцию, умолчал об этом на суде. Он проводит ночь у своего друга и знакомится с Николь, которая принесла ему апельсиновый сок. Позже Вероника и Дэниэль выходят из больницы и разговаривают. Он рассказывает ей, что не помнит свое прошлое. Вероника перечисляет тяжелые воспоминания о своем разводе, о работе, об отце, о маме, о своей влюбленности в молодого человека, который скоро погибнет в автомобильной аварии. Она понимает, что это все одна большая ложь. Дэниэля мучает вопрос, почему он родился уродцем. Веронике приходится работать над тем, чтобы изменить представление о нем Дэниэля и поставить его в более раннюю позицию, чем просто ребенок. Макс совершает открытие, которое он сделает своим детям, что дети не такие, какими хотят их видеть взрослые. Он рискует собственной репутацией ради Дэниэля, чтобы тот не испытал этих ужасов. Вероника надеется, что она права и Дэниэлу будет лучше в ее семье и она поймет, что жизнь намного проще, чем она думала. Диалоги фильма показывают разные позиции героя в отношениях с женой и дочерью. Это затрагивает его отношение к ней. Он хочет помочь им, но когда понимает, как это сложно, а, как он полагает, и невозможно, он винит себя за это. Англоязычный зритель воспримет рассказанную историю, как семейную драму. Это не так. После выхода картины, зрители осознали, что здесь рассказывается и другая точка зрения на происходящее.
Год: 1927 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роджер Лион |
В главных ролях |