* Действие фильма начинается в 1943 году, когда на территории оккупированной Франции в концлагере Давидхайм происходит массовая казнь женщин, подозреваемых в связях с партизанами. Мучительницы концлагеря — это сотрудницы трех лагерных комендатур: Альтон, Вульхайде и Дора. Они по очереди подвергают пыткам своих заключенных. Имена немецкой комендатуры Дора и Альтон постепенно становятся известны всему миру. Я снова в Германии и по-прежнему живу в Берлине. У меня постоянная работа в отделе кадров. Я — теперь уже снова капитан женской вспомогательной полиции. Я выполняю обязанности офицера по работе с женщинами. Наш отдел занимает целый этаж. Работа очень напряженная. Однажды утром я вошла в наш рабочий кабинет и наткнулась на одноглазого, обрюзгшего мужчину, уже не молодого. Он стоял у мойки, с явным намерением помыть свою тарелку. Я предложила ему сесть, налила кофе и предложила сигарету. Не знаю, что он меня видел во мне, его глаз не проявил ни малейшего любопытства. Он даже не повернулся в мою сторону. Я могла его видеть, но он меня не видел. Я подумала: «Да что ему вообще надо!» И тут же вспомнила о Кате. Наша соседка по лестничной площадке, единственная знакомая мне женщина-немка, была в тот вечер очень занята. Я решила, что она, по всей видимости, находилась в другом месте, так что вполне могла и не обратить внимания на того, кто стоял в коридоре. Но это только доказывает, что Кате тоже известно о существовании Фаусты и ее сестры — «брата и сестры», как их называли. В одну из суббот вечером мы обычно смотрим видеофильмы, которые люди записывают на пленку. Наш лентопротяжный аппарат работает все так же исправно. На экране появляется немолодая супружеская пара, которая пытается установить адрес Джорджа, стараясь в то же время удержать внимание и показать всю значительность своей связи с родственником. Фильм не вызывает у меня ничего, кроме скуки. Тогда я испытываю искушение подойти к Эди и спросить, не знает ли она о Георге. Но все мое хорошее настроение тут же пропадает. Все равно я не в состоянии заставить себя заговорить с Эди. Я вижу по ее глазам, что ей известно о Георгии, но она предпочитает молчать. Так много тайн и так мало надежды. Я смотрела на их дом.
Год: 1951 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вейт Хэрлан |
В главных ролях |