Конец Санкт-Петербурга
Год: 1927 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Всеволод Пудовкин |
В главных ролях |
Вера Барановская | Александр Чистяков | Иван Чувелев | Алексей Давор | Владимир Фогель |
Конец Санкт-Петербурга
anamuza
27.09.2016, 14:14
Снята не история, а миф. Всё изложено по-лубочному. Упоминаются все имена и фамилии, только в негативном свете. Но при этом не показаны ни рабочие, ни революционеры, ни солдаты, ни чиновники, ни купцы, ни священнослужители. Это просто рассказ о быте. Batovo4ka
14.03.2017, 14:24
С момента выхода первой части прошло много времени и мы уже повзрослели. Однако некоторые моменты, показанные в фильме все еще задевают. Ведь в начале 20 века, особенно в Ленинграде, жизнь была не такой, как в СССР. В фильме показана одна ночь из жизни одного человека, а именно - молодого человека. Он находится вместе с друзьями, с которыми вместе учился в университете в одном городе. Сейчас бы все назвали его деканом факультета или доктором. Leci
16.12.2013, 07:39
Жжёнов играет Сталина, как будто он не в Сталина играет, а в его тень. Вот и вся историческая достоверность. Как можно так играть? В жизни такого не бывает. Ну, конечно, это игра, конечно же, Жжёнов всего лишь тень настоящего Сталина. Но какая! Это же надо так вжиться в образ. У меня ощущение, что я сам становлюсь Сталиным. Хотя, я понимаю, что это невозможно. Андрей Захаров
03.12.2013, 22:01
Фильм очень интересный, в нем много интересных сцен, снято интересно и реалистично. У меня есть небольшое противоречие в том, что как всегда в России, в фильме показан очень высокий уровень жизни, а на самом деле все было немного иначе. Фильм захватывает, когда смотришь это фильм, то понимаешь, что такого не должно быть! В конце фильма я увидел, что это не конец света, а всего лишь конец старого Петербурга - в фильме сказано, что город будет строиться заново. МучительВеры
27.11.2015, 07:06
Этот фильм рассказывает историю одного из самых трагических периодов в истории Санкт-Петербурга. В конце 19 века в нем жила семья, которая не была богатой, они были среднего достатка и не имели большого состояния. Отец семейства был очень религиозным, но его религиозные взгляды не разделялись семьей. Один из сыновей сбежал из дома и ушел в большой город, как он сам говорил жить и зарабатывать деньги. Мать сильно переживала за сына, а на глазах у нее часто появлялись слезы. donnaro
30.04.2013, 05:47
Мне фильм понравился. Несмотря на то, что я не очень люблю исторические фильмы. Особенно, когда мне кажется, что создатели фильмов по ходу сюжета перебарщивают с историческими событиями, датами и именами. Фильм действительно снят красиво и реалистично, но вот в конце концов, я так и не поняла, почему и зачем он был снят. По всему видно, что фильм снят в 2007 году. Но он просто повторяет события, которые происходили 27 лет назад, в 1927 году. ТакИЛинет errrt
18.03.2017, 18:15
Это очень красивый фильм, особенно конец. И актеры играют шикарно. -Вы что, не видели ни одного фильма-то? Да там половина актеров — это переодетые белые офицеры. Просто по сценарию они никак не могли друг другу подойти. Вот и сыграли как смогли. А вот про актера-белого офицера с усами я слышал, и даже видел его в одной из серий про Остапа Бендера. Потом мне сказали, что это был режиссер. Мирами
01.03.2019, 15:59
Этот фильм - о русском народе, его судьбе и о том, какой будет Россия, когда на трон снова сядет Романовы А какой фильм вы посмотрели за последнее время? Делитесь впечатлениями в комментариях! :) Я не особо люблю ходить в кинотеатры, поскольку в большинстве случаев качество картинки или звука оставляет желать лучшего, но есть фильмы, которые я смотрю только на большом экране. dama-madama
16.03.2018, 00:11
Очень тяжело смотреть такой фильм. Для меня в нем было много чего интересного и удивительного, но, тем не менее, смотреть такой фильм без эмоций невозможно. И вот почему. Во-первых, режиссер, оператор, сценарист - это все один человек, один талантливый человек - Аркадий Кольцатый.
Добавь свой комментарий!
|
|||||||||||||||||
Контакты
Соглашение
|
Ну и чушь! Я хочу сказать, что мы совершенно неправильно поняли режиссёра, — говорил потом Михалков. — он имел в виду другое: что после 1917 года в России были разрушены только стены, а не дух города. А то, что город перестал быть местом притяжения творческой интеллигенции — это не разрушение, а восстановление исторической справедливости. В том же году, по словам режиссёра, он вернулся к своему первому замыслу — снять фильм по мемуарам Анатолия Собчака.