* Действие фильма начинается в те дни, когда группа людей, с разным жизненным опытом, но твёрдой уверенностью в себе и жаждой перемен в своей жизни, начинают строить, а потом и вести за собой город. Одно открытие следовало за другим, но люди упорно продолжали свои опасные попытки и каждый новый день лишь усиливал их решимость. В любое время и в любой точке мира они могут рассчитывать на помощь и поддержку коллег по работе, друзей, семьи и наконец-то на собственную изобретательность и энергию. Действие драмы Südige Henricht происходит в послевоенные годы в Германии, когда внутренняя политика нацистского государства была направлена против евреев и славянских народов, с которыми в Европе того времени вообще не было отношений. Для многих евреев в Германии началась мучительная и не всегда мирная жизнь за колючей проволокой концлагерей, которые периодически подвергались массированным бомбёжкам. Евреи должны были работать или на рабском принудительном труде, или дожидаться отправки в гетто. Человек, которого играет Сильвио Берлускони, уже долгое время опасается, что он и его жена Джулия не могут завести ребёнка, так как врач-венеролог определил венерические заболевания у обоих. Во время очередного осмотра врача в кабинете он обнаруживает, что на экране монитора видна опухоль размером с грецкий орех, которая занимает почти половину экрана. Отчаявшись, герой Берлускини приказывает жене немедленно положить его в больницу, но когда та отказывается, он достаёт пистолет и готов выстрелить в экран монитора, но в последний момент жена его останавливает. Позже Берлукони признаётся, что эта история не могла не произойти. Главное действующее лицо происходит не в СССР, а в Германии на рубеже 50-х. В центре сюжета фильма – отношения между двумя равными по социальному положению людьми, которые дружат с детства. Одна из главных проблем Мартина – то, что его начальник, господин Пфассе, презирает его из-за одного случая в юности. В то же время никто из них не может похвастаться, что имеет семью и воспитывает детей. Главная тема фильма – желание любой ценой выжить и избежать лагерей смерти. В фильме поднимаются острые проблемы лишения человеческого достоинства, духовной пустоты и жажды свободы, возможности выбора между высокомерием и безволием, ненавистью и любовью.